🔸🔹 Глава 13 🔹🔸

3.3K 152 18
                                    

- Уже прохладно , пошли . Я не хочу чтобы ты заболел ,- сказал Лу

И они вернулись в комнату.

Хоть они и посидели час за столиком , Джину от этого не стало лучше . Он даже за столом сидел и дрожал .  Его запах начал усиливаться . Ким схватился за живот . Ведь ужасная боль просто невыносимая .

Альфа приблизился к омеге и начал медленно приподнимать его верхнюю одежду , постепенно открывая взор на кубики .
Освободив Кима от верха , Лухан не спеша приближался к монящим губам .
Вот чуть чуть и альфа поцелует его .
Ким руки приложил к груди альфы и пытался этим как-то оттолкнуть его, но это не помешало Лухану нежно поцеловать омегу .
В сердце Джина будто полетели 1000 кинжалов . Первый поцелуй . Это был его первый поцелуй . В эту ночь он лишиться всего , как и в тот раз , когда он потерял всё что имел , и тех кто был рядом с ним самого рождения .
Всё назад уже не вернуться . Это уже происходит .
Ким дрожал . И это почувствовал Лу и отстранился . После он повалил омегу на кровать и навис над ним .
Он начал целовать шею до ключиц и правая рука поглаживала бедро .
Джину не нравилось , ему было противно . Лухан не обращал на него внимание и кусал его , оставлял засосы . Грубо целовал его , даже укусил его губу , чтобы омега отвечал ему., но Джин не сдержался и дал волю слезам . Такая боль ..что-то жжёт сердце .

Альфа остановился и после серьёзно посмотрел на омегу .

- Что не так ? Почему ты плачешь ? - спросил Лухан

Такой злой голос удивил Джина . С кем он лежит сейчас ? С виду добрый парень , а на самом то деле ....

Ким не мог что-то ему ответить . Ведь если он сейчас начнёт что-то говорить , он не сможет успокоиться и ещё сильнее начнёт рыдать .

- Иди отсюда . Я ожидал от тебя большего - сказал Альфа , но под конец решил  укусить его шею . Ким закричал и сжымал рукой руку альфы .
Лухан встал и со злостью распахнул дверь балкона и зашёл туда .

Джин всё ещё дрожит . Он еле как на ватных ногах направился к двери .
А слёзы предательски скатываются по щеке .
Он открыл дверь и медленно вышел оттуда .

- Джин ! - крикнул кто-то и побежал к нему .

Ким прищуривал глаза чтобы увидеть кто это, но всё равно не видел его .
Ведь уже темно . А в дворце не включали свет на ночь .

- Джин , ты как? Всё хорошо? - спросил парень заключив омегу в объятья .

Сначала Ким растерялся , но потом почувствовал запах апельсина и как девчонка разревелся .

- Джун..- промолвил Джин ещё сильнее прижимаясь к альфе .

- Не плачь , всё будет хорошо. Не плачь - пытался успокоить Нам - Идём в твою комнату . Ты должен отдохнуть

- Нет..

- Что нет ? Не хочешь отдохнуть?- спросил Намджун

- Я не хочу спать один ..- ответил Джин (всё ещё не может успокоиться)

- Ээ..эхэх Джин , я  и так еле держусь . Твой запах такой приятный и монящий - сказал Нам . Но слыша что тот всё ещё плачет , он надеялся на свою сдержанность и согласился поспать рядом с омежкой .
Поэтому нервный альфа и плачущий омега шли в комнату Джуна.

Намджун открыл дверь и первый зашёл Джин .
Он включил свет .

- НЕТ выключи - крикнул неожиданно Джин , что аж Нам испугался .

Но свет включился .
Альфа увидел омегу у которого вся почти шея в засосах и укусах .
Он прикоснулся к этим следам :

- Прости - промолвил Джун сжав ладонь в кулак

- За что? - спросил Джин

- За всё . Прости что это случилось с тобой . Просто что я подавлял запах .
Прости что я думал только о себе . Прости  что я эгоист . Прости за боль которую ты испытывал . Прости ..| Но с этого момента я буду беречь тебя . Ведь ..ты важен мне . Я пока не понимаю что чувствую ..Но я обязательно скажу тебе когда буду уверен - сказал Намджун и обнял его .

Джин кивнул и слегка улыбнулся и даже чуть чуть успокоился .

- Но вы ведь не ..- начал Нам

- Не волнуйся , нечего не было . Он сказал чтоб я ушёл и сказал что ожидал от меня большего - перебил его омега

«Уф..прям камень с души упал »- подумал Джун

- На одевай это - сказал Намджун протянув ему футболку

- Спасибо - промолвил Джин и надел его .

Альфа лег на кровать , и его примеру последовал Джин и тоже лег , рядом.
Он ощущал смущение и неловкость.
Тепло и безопасность , а не насилие , страх и беспомощность .

- Спокойной ночи - сказал Джун

- Спокойной - ответил Джин

И так они вместе проспали до утра .

Продолжение следует...🔹🔸

🔹🔸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹Место, где живут истории. Откройте их для себя