Jin
Ночь .
Меня всё ещё тревожит тот сон . К чему это ?
Мне правда плохо . Я боюсь уснуть .
Вдруг снова будет сон на подобие этого.
Сейчас наверно омега идёт к альфе (господину) Не знаю что будет со мной . Хочу выйти на свежий воздух .
Думаю только фавориты могут выйти за пределы .
End pov JinNamjoon
Боже . Я схожу с ума . Убейте меня кто-нибудь . Хах СДЕЛАТЬ ЕГО (Джина) СВОИМ ФАВОРИТОМ МАТЬ ТВОЮ ..СУКА . И почему я как тряпка молчу??? Недавно...еле сдержался . Запах клубники ах~~ Но он чуть чувствуется .Что делать когда у него будет течка??? А это личико .боже
ТАК Намджун собирись ..ЭТО (Джин) ЧУЖОЕ . Он принадлежит Лухану ..
А я лишь должен следить за ними и не трогать их . Такие вот бумажки я подписал . Глупо . Ну что поделаешь ?
Думаю ..я хочу выпить и вот прям жёстко напиться . Ох потом я за себя не ручаюсь .end pov Joon
Нам спустился в склад и взял 4-5 бутылки .( 3 - вино / 2 - коньяк)
Почему так много? А вот захотелось !
По правде говоря , алкоголь это его второе имя . На изи выпьет бутылку и трезвый . Но потом ....когда как .- - - - - - - -
*тук*тук"
- Заходи ..- услышался голос альфы
Омега неуверенными шагами зашёл в покои господина .
Комната прекрасна .
Ароматизированные свечи дают о себе знать , что кружат голову.
Но также, спальню постепенно заполняет запах ванили .
Альфа сидел на кровати и рукой поманил омегу .
Одет молодой господин в : светло - розовая прозрачная рубашка и штаны такого же цвета , только чуть по темнее и из лёгкой ткани .
На омеге : чёрный желет на голое тело и золотистые штаны .
Лухан не стал долго играться с ним , а лишь решил помочь . Ведь он его не интересует . В голове альфы только Джин .- Ложись на кровать и развернись- сказал Лухан и встал с кровати , направляясь к зеркалу .
Сухо . Так зовут омегу . Сделал так как сказал ему его господин .
Альфа навис на парнем и спустил свои штаны . После одной рукой стянул и штаны омеги . Вот так просто ? Сразу же ? Да . Вы думали Лухан светоша? Нет . Он альфа . Самый настоящий альфа . Жестокий . Он сделает своё дело и иди гуляй бедняга .
Без какой-либо подготовки альфа просто разорвал омегу . На крик и визг парня он не обратил внимания .
Лухан просто вдалбивался в него .
Псих? Возможно . Ему нравилось причинять боль другим . Это некое для него удовольствие .
Глаза омеги покрылись мокрой пеленой и хлынули слёзы .
Омега сжимал руками одеяло и пытался как то оттолкнуть его.
Но что сделает омега против альфы? Вот именно что ничего . Такова жизнь.
Лухан вышел из него и сказал ему выйти .
Но как в таком состоянии он вообще поднимется ?
Сухо еле сдерживая крик встал и выбежал из комнаты .
«Зверь » пронеслось в голове омеги.
Парень вернулся в свою комнату и просто рыдал . Наверное он надеялся что будет всё хорошо .
-----------------Намджун в хлам .
- Ха ...а можно научиться балету, за одну "ик" ночь ? Я "ик" смогу ..Мне нужна юбка "ик" и колготки "ик" - встал с дивана Ким и на ватных ножках вышел из комнаты .
В коридоре |
- Ааа у Джина должно быть то , что 'ик" мне нужно - сказал Ким и пошёл к нему танцуя под придуманную в голове мелодию .
- -
- Эй Джин ! А ну ВСТАВАЙ ..дай мне ..дай "ик" ой забыл хахах - распахнув дверь комнаты омеги зашёл он
Jin
Лежу я значит и пытаюсь заснуть. В комнаты врывается , Намджун? Что он здесь делает?
- Ты пьян ? - спросил я заметив что у него красное лицо и глупая улыбка
- А вспомнил "ик" ..мне нужна юбка , обязательно ..это ..
пышная воо " ик " и колготы - сказал он всё ещё глупо улыбаясь .Блять . Откуда у меня эта хрень может быть ? Алоооо откуда ?? Видимо он слишком сильно того уже
End pov Jin
- Нет у меня ничего - ответил Джин - Иди в свою комнату ..
Омега схватил его за плече развернул чтобы вывести из комнаты .
Но тяжёлый вес парня дал о себе знать .Альфа падал на него .
Джин не смог удержать и они упали на кровать .
Так получилось что Намджун оказался сверху .
Нос омеги коснулся его носика ...
Меж губ очень маленькое расстояние.
Сердце забилось чаще обычного .
Кровь начала кипеть от такого взгляда альфы . Джин не отрываясь смотрел на него . Завис так и всё .
Если кто-то из них отдаться вперёд то поцелуй будет однозначно .
Но не один не решался сделать первый шаг .
На лице альфы появилась пошлая ухмылка , на что Джин покроснел ..Продолжение следует...🔹🔸
Хеей)) вот и прода😳
Напишите пожалуйста ваше мнение о фанфе)
Продолжать ???@jkook1997
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹
RandomЛучший друг Ким Намджуна пополняет свой гарем новыми омегами . И всё бы хорошо . Но , среди этих омег окажется истинный Джуна . Проблема в том , что гаремнику очень понравиться омежка . Но Джун не обращал внимания на него , ибо он не верил в истинн...