🔹🔸 Глава 14 🔸🔹

3.3K 148 23
                                    

                          *****

- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ !

Джин: - Джуни прости , я не хотел этого ..

Намджун: - Не хотел ? Я видел как ты стонал на весь голос под ним

Джин :- Ч-что ?? Ты серьёзно?

Намджун :- Не приближайся ко мне больше . Я не хочу знать тебя

Джин : - Нет ...Только не ты ...не оставляй меня . Не уходи прошу ...ОСТАНОВИСЬ ..

                        *****
Ким проснулся в холодном поту . Опять странные сны .Он посмотрел на спящего Джуна и улыбнулся .
После омега понял что он рано проснулся и бросил взгляд на балкон .
Ким вышел и вдыхал свежий воздух осматривая всё вокруг .
Особенно приятно наблюдать рассвет. Воздух ранним утром чист и прозрачен. Иногда можно увидеть легкий золотой туман. Край неба, обращенный к востоку, начинает розоветь. На фоне светлеющего неба проступают силуэты деревьев, с которых ветер как бы осторожно сдувает туман. Вот показался краешек солнышка, и все вокруг заискрилось, засверкало тысячами разноцветных переливающихся огоньков. Солнышко помедлило, словно запуталось где-то, и вдруг выкатилось на простор золотым колесом со своими огненными лучами. Вместе с солнечным светом начинает оживать природа. Тихо веет теплый ветерок. Просыпаются птицы.
Взгляд омеги упал на соседний балкон , где вчера он сидел с Луханом.
Он радовался что всё обошлось . Ведь сколько нервных клеток у него умерло в этот день , хах.
Джин стоял ещё минут 5-6 и вернулся в комнату , где уже проснулся альфа .

- Доброе утро - улыбнулся Ким

- Доброе - ответил Намджун

- А..эммм..- появилась неловкость и омега мямлил себе под нос - Спасибо

- А? За что ? - не понял Ким

- Ну ..ты впустил меня в свою комнату и..- промолвил Джин

- Это конечно не моя настоящая  комната , я не мог отказать моей омежке . Но ..моя настоящая обитель выглядит лучше - сказал с ухмылкой Джун . На что Джин улыбнулся и начал приближаться к нему .

«Когда же ты уйдёшь а ...я не железный твою мать . Я еле как уснул ..его запах сводит меня с ума ..»подумал Намджун смотря на приближающийся объект.

Омега сел рядом на кровать и обнял альфу , после чмокнул его в шею и тут же резко выбежал из комнаты .

🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹Место, где живут истории. Откройте их для себя