Так и не отрываясь они смотрели друг на друга . Омега и в этот раз не мог почувствовать запах альфы .
"Почему он пьёт блокаторы ?" - пронеслось в его голове .
Спустя пару минут , всю малину испортили беты . Они оттащили пьяного альфу от Джина и увели в его комнату . Жаль что дверь была чуть приоткрыта . Они бы их не увидели .
Но всё же , что случилось пару минут назад ? ..То или иное чувство привели Намджуна ? Что же это ?
С такими мыслями Джин и лежит сейчас . Что он чувствует?
Он не сможет ответить . Ведь "любовь" Ким ещё не испытывал ..Ему нравились альфы в классе , но у них уже были омеги . Но вы спросите . . Почему если Джин так привлекателен у него не было пары? Ответ прост . Он не показывался людям . То что носил Ким в средней и старшей школе - это толстовка с капюшоном . Одноклассники(омеги) говорили что мол он красуется, специально штукатурится чтобы увезти у них альф . Ну что за глупости . А Джин просто не обращал внимание на них . И когда его гордость и любовь к себе поднялась на все 10000 . , то он носил яркие свитера , не скрывал идеальное лицо . И без проблем закончил школу .Так как уже поздно Ким уже уснул .
*********сон *******
Парень открыл глаза , белый потолок .
Это явно не его комната .
Пытаясь поднять торс , у него не получилось . Ощутив на руке наручники , омега начал паниковать + у него течка и ужасно скручивает живот .
Открылась белоснежная дверь и он увидел Лухана .
Который был почти без одежды, .ну совсем без одежды кхм .- Прости мне пришлось прерваться от тебя - сказал альфа нависая над ним .
После Ким понял что он голый .
Возбуждённый пах Лу уже готов и он устроился и упёрся в анус Кима .
Толчок ! И громкий стон омеги , которые стали часто издаваемыми .
- А теперь по играем с острым ножиком ?- по садистки улыбнулся Лухан .*******
Джин проснулся удивляясь сну .
Хотя это не сон , а чертова реальность .
Скоро течка , и это ждёт его в скором времени.Ким умылся и направился в столовую .
- Доброе утро - улыбнулся Хосок и машет рукой
Джин сел рядом с друзьями и начал кушать.
Стол Альф|
- А где Джун? - спросил Чонгук
- Хз ...- протянул Лу
- Кстати , расскажи как прошла ночь ?- поинтересовался Гук
- Да не очень . Но я знаю с кем будет весело ..- с ухмылкой сказал Лухан и посмотрел на нашего красавчика Джина , - Блин когда у него течка
- Хах , да ты влюбился - улыбнулся Чон
- Ой возможно , но пока молчи про это - сказал Лу и начал есть завтрак
- Ок . Кажется он не придёт - сказал Чон - Кстати той омеги здесь нет . Видимо ему тоже не понравилось и он убежал . Кхм кхм *шепчет * хён, у тебя не маленький?
- Хочешь проверить ? - спросил Лу
- Неа
--------------------
- Эх..его здесь нет - оглянулся Хорс
- Кто ?
- Тот омега с ванильным запахом ,- уточнил Хосок
- Аа..Что же случилось? - спросил Богом
В голове Джина никто кроме Джуна . Его глаза ..нос ...губы ..ухмылка.
Будто свой и не свой .
Как - будто не хватит сил удержаться за счастье .
Вдруг у него есть омега?Продолжение следует...🔹🔸
Молю простите😭
Хотела написать больше но не могу ...Я уже засыпаю .
Очень устала ((
На выходных напишу больше))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹
RandomЛучший друг Ким Намджуна пополняет свой гарем новыми омегами . И всё бы хорошо . Но , среди этих омег окажется истинный Джуна . Проблема в том , что гаремнику очень понравиться омежка . Но Джун не обращал внимания на него , ибо он не верил в истинн...