Утро такое тёплое и солнечное .
Но оно не такое для измученных омег .
Беты разбудили их и отправили мыться в общую баню.Jin
Меня вывели из комнаты и я пошёл за ними еле еле держась на ватных ногах. Я так устал , потому что не смог уснуть. Эх, ну судя по тому, что бета держит полотенце и что-то ещё , кажется это халат . Ну и шампунь , гели для тела . Меня ведут в душ ?
После мы встали перед дверью , которую открыв я увидел омег моющих себя .
Бета протянул мне вещи и ушёл .
Я как встал , так и стоял пока меня не отозвали- Джини ,- услышался до боли знакомый голос . Узнав в нём друга я улыбнулся .
- Хосок - а - я поспешил к нему не обращая внимания на полуголых парней , которые смотрели на меня будто на призрака .
End pov Jin
- Ох я так рад что ты здесь ,- сказал Ким и сел на табурет
- Я тоже . НО ! Ты совсем сдурел ? ? Какой дурак будет кричать на альфу?? Радуйся что жив балда - выплеснул слова Хосок которые хотел сказать ещё вчера .
- Да , - согласился один из присутствующих омег - Как ты ? Он побил тебя?
- Не сильно , но попалось мне из-за моего длинного языка хах - ответил Джин заметив что омег здесь штук 7- 10 . Где оставшиеся 40?
Неужели многих продадут на базаре ??
Ах..как же трудно родиться омегой .- Раздевайся и вон там есть тазик и мочалки , тебе помыться надо - заботливо улыбнулся Хосок и продолжил мыть голову .
После Джин разделся и тоже начал смывать грязь с себя .
Вдруг в нос ударяет запах ванили .
Кажется у кого-то началась течка.
Все посмотрели на дрожащего парня из рук которого выпал гель .- Оу пацан поздравляем , - промолвил кто-то
Но по лицу течной омеги ясно что тот не восторге .
Вдруг открылась дверь и бета оповестил парня что ночью его ожидает господин и после ушёл.
У омеги которого начинается течка должен провести ночь с альфой .
Гарем . Каждый омега будет бороться за место фаворита , чтобы не мучиться .
Если всё понравиться господину , то всё , ты золотой . Но всё равно это не любовь, а лишь получение удовольствия .Все разошлись по комнатам .
На кровати Джин заметил одежду .
Бордовая футболка и такого же цвета шорты до колен .
Ким переоделся и лег на кровать . Он почти засыпал , но открылась дверь и его позвали на завтрак .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹
RandomЛучший друг Ким Намджуна пополняет свой гарем новыми омегами . И всё бы хорошо . Но , среди этих омег окажется истинный Джуна . Проблема в том , что гаремнику очень понравиться омежка . Но Джун не обращал внимания на него , ибо он не верил в истинн...