1

18K 423 195
                                    

Я проснулась в темноте и что-то гудело. Страх и тревога охватили меня. Я поняла что не помню своего имени.
Паника.
Сердце стало чаще, вдруг пространство вокруг задребезжало. Какой-то тяжелый предмет влетел в мой бок, выбив последний воздух. Так, надо успокоиться.
Вдох.. Выдох..
Всё, вроде хорошо.
В комнате было темно и холодно, отчего по коже проходили мурашки. Я решила попытаться встать, оперевшись на что-то тяжелое справа от меня, но конструкция на которой я скорее всего куда-то поднималась подпрыгнула, и я ударилась головой, перед глазами всё поплыло.
Когда взгляд сфокусировался, я подняла голову и увидела что мир вокруг меня больше не темный и приобрел краски. Сверху начало приобретать очертание небо, а потом начали появляться нечеткие головы. Попытавшись вглядеться в лица и узнать что за люди меня окружили, пришло осознание.
Из них не было ни одной девушки.

По мне пошла вторая волна страха и непонимания. Вокруг воздух накалялся, то ли было не по себе от взглядов пары десятков глаз, то ли солнце что было прямо у меня перед лицом стало обдавать жаром мою бледную кожу.
Парни глазели на меня. В то же время я не отставала и смотрела на них не смыкая глаз. Мы изучали друг друга, оценивали.
Несколько человек из толпы наконец перенесли свои взоры друг на друга и стали делиться мыслями по поводу этой встречи. Не слишком громко, но достаточно, чтобы даже мне находясь на уровне порядка ниже них, чтобы услышать.

- Это же девчонка. - в голосе чувствовалось явное пренебрежение, но не смотря на это, я была рада услышать знакомый язык. Я тоже не испытывала симпатии к парню. Он был коротко стрижен и в сравнении с остальными невысок. Лицо напоминало свинью.
- Как нам могли послать девчонку?
- Зачем нам она нужна?
Голоса пошли накатом на всю толпу, каждый старался высказать свое личное мнение о моем появлении в новом месте. В ушах начало гудеть, хотелось вернуться обратно в темноту ящика в котором меня сюда отправили, лишь бы не слышать, не думать, не бояться неизвестности.

- Чур моя!-подытожил последний, вернув снова мое внимание на людей передо мной.
Моя бровь только вопросительно поднялась. Шутка или нет, но это было не к месту, что подтвердили пару лиц скривившихся после этой фразы.
- Да тише вы, вы её пугаете. Ньют, помоги ей.- ко мне спустился светловолосый парень.
Что делать и как себя вести я не знала. Ничего не оставалось, кроме как, довериться единственному, вставшему на мою сторону.
В моём животе проснулись бабочки. Я попыталась прогнать мысль о том, что из всех стоящих над нами, блондин, спустившейся ко мне в ящик, был самым симпатичным. Он протянул мне руку, но я проигнорировала этот жест. Снова оперевшись о коробку рядом я решила испытать удачу и встать на ноги самостоятельно. Это полный провал.
Как тюлень я с грохотом приземлилась на свою пятую точку. Туда, где была секундой ранее.
Ноги не хотели слушать. После продолжительного нахождения в ящике они затекли и кажется, налились свинцом.
Блондин не желая больше смотреть на мои жалкие попытки встать решил взять все в свои руки. Пока я думала как поступить он обвил веревку вокруг меня и завязал спереди.
- Я буду страховать снизу, будь умницей и не отталкивай руку помощи наверху, иначе мы тут застрянем.
Он улыбнулся, казалось он действительно хотел подбодрить меня. Его лицо сияло под лучами и золотистые волосы, спадающие на глаза переливались. Моя рука чуть дрогнула в порыве убрать их и почувствовать их мягкость, увидеть все остальные детали облика юноши. Я знаю его пару минут.
Выбравшись я дала ногам прийти в себя.
Когда я поняла что могу идти я наконец осмотреться.
Неподалеку было что-то типа деревушки, она располагалась около леса и уходила вглубь него. А вокруг. Вокруг были стены. Они выглядели мощно. Высокие, каменные, они будто смотрели и говорили сами за себя. Здесь нет выхода, ты тут останешься на веки, не жди помощи. Будто они были воплощением страха и страданий миллионов людей, которых заточили в них.
И только с одной стороны было что-тт вроде трещины.
- Нет. -само вырвалось у меня. Новый приступ паники накрыл меня с головой. Недолго думая мой выбор пал на лес, я ринулась туда. Блондин сделал выпад в мою сторону, но осекся. Мои ноги которые пару минут назад не могли держать меня прямо, уже несли меня к краю леса. Я чувствовала на себе взгляды, но все прекратилось когда я скрылась за деревьями.

Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя