-Голоса...
- Долго она ещё будет в отключке?
-Откуда они?
- Нет, скоро должна очнуться.
-Что им надо?
-Стэйси, если ты слышишь меня, прошу, очнись. Ты нужна мне.
-Ньют?
Знаете какого выныривать из воды, когда осталось мало воздуха?
Вот сейчас я узнала.
Я с быстрым вздохом подорвалась с места.
- СТЭЙСИ! Господи! Дурочка, как ты меня напугала! - он крепко обнял меня, но я до сих пор была в шоке.
Как я сюда попала?
Что было?
Я ничего не помню.- Что произошло?
- Я не знаю. Приехал лифт. Ты была в первом ряду когда дверь люка открылась. Может тебя задело? - картинка в моей голове сложилась. Я вспомнила. Холодок прошёл по моей спине.
- Привезли. Кого? Девчонку?- Ньют с сомнением посмотрел на меня. Ну конечно, ведь я тоже "девчонка".
Одновременно он был в ступоре. Меня же по его предположениям задело крышкой люка.
- Да. Откуда ты знаешь. Что с тобой?- я готова была повторно свалиться в обморок. Но вовремя передумала.
- Всё в полном порядке. Где она?
- Ты не хочешь спросить что произошло за последние 24 часа пока ты была в отключке?- я повила бровями.
- Сейчас вечер?- Ньют кивнул - чёрт.
- Кстати, девчонку зовут...- Тереза, я знаю. - тогда у Ньюта чуть глаза не оказались на полу.
-Но откуда ты знаешь?-его встревоженный взгляд заставил меня поёжиться. Я очень хочу ему всё рассказать, но не могу, пока я ещё до конца не уверена.
-Прости. Но я действительно не понимаю, откуда ты знаешь, и что у тебя за реакция ? Ты что-то вспомнила?- мой взгляд был направлен на окно котором был виден темнеющий Глэйд.
Но мне пришлось перевести взгляд на Ньюта. Не хочу ему врать, но не время.
Не сейчас.
Я не разобралась.
Позже.
- Нет. С чего ты взял? Просто имя знакомое. Наверное из воспоминаний.- я выдержала не долгую паузу.- пойдём домой.
Я устала.
Ньют ухмыльнулся. И взял меня на руки.
Чего я никак не ожидала.- Эй, отпусти меня.
Мы уже дошли до моего домика. Он открыл дверь ногой. Ну как открыл. Вышиб.
Он сел и посадил меня себе на колени.
- Ну хоть один день они без меня проживут.
- Ты взял отгул?
- Ага.- он поцеловал меня в губы, я ответила на поцелуй.Но в голову лезло не это. Я думала о том что же тогда произошло между ним и Терезой. Очнулась я когда Ньют целовал мою шею, а я была уже без футболки и лежала под ним.
- Ньют! Стой, стой. Нет. - он остановился и посмотрел мне в глаза слегка подняв бровь.- В смысле? Ты боишься? - я не боялась. Но было пару причин почему этого нельзя было делать.
- Нет. Но ты задумывался о последствиях? Не пойми меня неправильно, просто мы ведь не знаем, что будет после лабиринта.-я чувствовала что краснею- Ещё не факт что мы выберемся отсюда. М, я не хочу...
- Ладно, понял. Прости. - он откинулся и лёг рядом со мной.
- Я люблю тебя Стэйси. Мы выберемся. Обещаю.
- Я знаю Ньют, я знаю.
Ньют заснул, я накрыла его одеялом и ушла помогать готовить ужин.
Сил было намного больше. За то время пока мы с Ньютом лежали он сказал что Минхо и Алби побежали в лабиринт. Как ни странно Минхо и Алби ещё не вернулись, чувствовалось напряжение среди глэйдеров.Я тоже была на нервах.
Минхо мой друг. А если с Алби что-то случиться Ньют будет главным, ему будет тяжело.Ворота должны уже закрываться.
Все стоят и ждут.
Из-за поворота показались Минхо и Алби, но похоже последний ранен.Ворота закрываются.
Было ясно, они не успеют.
Я не заметила как уже бежала к воротам. Но меня оттолкнул Томас и сам изчез за стенами.
- Нет! - я не узнала собственный голос. Я плакала, била кулаками о закрывшиеся двери.
- Они должны выжить! Обязаны! Он обещал! - Ньют взял меня на руки и прижал к себе так сильно, на сколько мог, я же вжалась него комочком.
Мы решили подождать их у ворот.
Я настояла.
Галли посмотрел на нас как на придурков.
Так и есть.
Но он должен.
- Тоесть ты бы бросила меня? Ты бы побежала, Стэйси?
- Прости Ньют. Минхо мой друг...
- И мой тоже! Но.. Господи. Я бы не пережил если бы с тобой что-то случилось.
Я не заметила как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
Adventureне переставай бежать _______________________ - Что ты видишь? Каково твоё будущее? - Я вижу поле, Ньют. С подсолнухами. Там я, ты. Друзья. И после долгих испытаний, мы счастливы.