Я догнала его на поляне в лесу. И взяла за руку, но он её откинул. Тогда я загородила ему путь.
- Ньют, послушай меня. Это была случайность!
- Да? Правда? А что ж ты тогда так за него заступалась у входа в лабиринт? Надо было сразу мне понять, что я лишь мимолётное увлечение. Столько парней вокруг. Чего я ждал.- он хотел пойти дальше, но я обняла его и разрыдалась.
- Ньют, ты мне нравишься. Новенький нет. Только ты. Я говорю тебе правду, потому что не вижу смысла тебе врать. Ты пожалуй единственный, кто правда обо мне переживает и заботиться тут. Я ещё не успела отойти от вчерашнего, как ты можешь так плохо обо мне думать? Разве я могла бы повеситься на какого-то левого парня, после этого случая? Только ты мне здесь действительно дорог.
Он сам поцеловал меня. Я почувствовала жгучее тепло, растекающаеся по телу.
-Я не хотела.- я почувствовала что его руки обхватили мою талию. А свой подбородок он положил на мою голову. Сильнее прижав меня к себе. Мне стало так спокойно.
- Стэйси. Я не хочу чтобы какой-то шанк целовал тебя. Ты мне нужна. Ты мне не просто нравишься. Я от тебя просто безума. До этого момента у меня не было даже намёка о чувствах. Три года я жил и даже представить не мог что вдруг ты ворвёшься в мою жизнь. Я рад этому. Поэтому ты мне очень дорога.
Он подхватил меня, и я обвила его торс ногами.
Ньют снова поцеловал меня.Вечер. Костёр.
Ньют не отходил от меня ни на шаг. Но потом появился Минхо и Ньют решил составить компанию Новичку.Мы решили что парень не виноват.
Он не знал.
С Минхо было весело. Он рассказывал много смешных историй. Я много смеялась. Потом рассказал о лабиринте. Я очень внимательно его слушала.- Только. Стэйси. Никому не говори про это. Ты единственная кроме Алби,Ньюта и бегунов знаешь всё так хорошо.
- Я -могила, Минхо. Кстати, хотела спросить. Что с Бэном? Он какой-то странный. После того как вы вернулись из лабиринта.
- Мы решили что он обойдёт одни секции, а я другие. Ну и чтобы вы встретились. Я не знаю что там было, но он ничего не рассказывает. Говорит что всё хорошо. У меня нет причин не верить Бэну. Кстати как там у вас с Ньютом?- он посмотрел на меня загадочным взглядом, в котором плясали весёлые, озорные огоньки.
- А что у нас с Ньютом?- я отвернулась от него. Мне до сих пор было грустно от того недопонимания, возникнувшего между нами из-за новичка.
-Я знаю что новенький поцеловал тебя, и как на это отреагировал Ньют. Но что происходило в лесу, мне не известно.
- Эээ.. А ничего особенного.-я почувствовала как мои щёки покрылись румянцем.
- Хах, я так и думал. -он ухмыльнулся.
- Нееет! У нас ничего не было. Просто мы эмм.. В общем мы друг-другу нравимся.
- Воу, ну поздравляю. А что насчёт новичка?
-Это была случайность. Я даже не знаю как это вышло. Мы просто разговаривали и тут... В общем, ничему меня жизнь не учит видимо.
Мы ещё поговорили . Я устала и пошла спать. Я зашла к себе в домик. Решила надеть свободную футболку, чтобы спать было удобно. Она была длинная, но ели как прикрывала мои ягодицы. Вдруг дверь открылась.
- Стэйси, ты не против если я с тобой побуду? - Ньют зашёл и увидя меня чуть улыбнулся.
- Аааа... Да.. Наверное... - он подошёл ко мне вплотную я отошла. Он ещё подошёл я сделала один шаг, и поняла что сзади меня стена. Он упёрся руками на уровне моей головы, так что я не могла куда-либо убежать.
- В смысле наверное? Я теперь твой парень. А ты моя девушка. И никаких наверное.
- Официального заявления об этом не было. Абьюзер.
Он отошёл и лёг на кровать, сняв с себя футболку. Я минуту стояла в ступоре, а потом легла на самый край. Ньют продвинул меня к себе и обнял меня. Я чувствовала на своей шее его дыхание.
- Стэйси, я люблю тебя.
- Ятоже люблю тебя, Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
Adventureне переставай бежать _______________________ - Что ты видишь? Каково твоё будущее? - Я вижу поле, Ньют. С подсолнухами. Там я, ты. Друзья. И после долгих испытаний, мы счастливы.