11

4.2K 174 6
                                    

Я проснулась от того что кто-то мягко коснулся моего плеча.
Как ни странно когда я открыла глаза передо мной была Тереза.
- Привет.- она мило улыбнулась.Я начала осматриваться. Это место где я никогда не была. Кутузка.
- М, привет. Что случилось?
- Томас решил всё вспомнить, а ты почему-то отключилась.
Потом Ньют хотел отнести тебя себе домой , но Галли и его дружки решили изгнать тебя и Томаса.
- А ты то как тут оказалась?
- А я за вас вступилась.- этого я никак не ожидала. Хотя я впринице знала что это было ради Томаса.
-Зря. Теперь мы сдохнем в этом тупом лабиринте.- когда я обернулась я заметила что Томас сидит в самом тёмном углу и слушает нас. Я до сих пор зла на него. Потому что по неизвестным мне причинам он перестал со мной говорить, а потом толкнул. О, а ещё воткнул в себя что-то для восстановления памяти, хотя и так всё помнит.

Через несколько минут к нам постучали. Но это не был Галли или кто-то из его банды, как мы думали. Это были Минхо и Ньют. Из-за пресутстия последнего я продолжала сидеть на одном месте и не слушала что они говорят.
Меня это не касалось.
Когда они ушли Тереза всё таки сказала про то что они собираются сбежать. Собираются выбраться. И я их поддерживала.

Наши руки свзяли. Томас должен буыл делать вид как будто ему плохо, и он не может идти. Как и я. Меня на плече тащил какой-то парень.
Вообще мне действительно было плохо. Всё тело ныло. Что говорил Галли я не слышала. По каким-то странным причинам я поняла когда нужно будет вступить в драку. И приложила нож к горлу глэйдера который меня держал.
Ньют и Минхо выступили вперёд, как Чак, и ещё пара человек.
Ньют дал знак отпустить парня, что я и сделала, но чуть задела его руку и поцарапала, на что он вскрикнул. Мне было всё ровно, но все мои союзники смотрели на меня осуждающе. Кроме Ньюта.
- Я же говорил она дикая. А ты Ньют спорил...
- Продолжишь, я тебе кишки выпущу.- я взглянула предупреждающе. Ньют не сдержал смешок.
- Галли. Мы просто хотим выжить. У нас появился шанс....
- Нет у нас никакого шанса. Всё что ты и Стэйси сделали для нас всех это только дали ложные надежды и запутали. Ты думаешь Стэйси, ты действительно нужна Ньюту? Не будет тебя,он очнётся от того что ты с ним сделала. Если бы тебе он действительно нравился, то ты бы оставила его жить здесь.
- То что я с ним по твоим словам сделала с ним называется любовь. Такое слово тебе неизвестно. И знаешь.. Как сказал Томас у нас есть шанс. И только попробуй меня перебить. Шанс- есть всегда. Как и выход. Его главное найти. А не думал ли ты что за всё время пока вы тут. Время.. 3 года. После прихода меня и Томаса вы сдвинулись с мёртвой точки. Ты был тут , повторюсь 3 года. И ничего для низ не сделал. Теперь осмысли сказанные мной слова и подумай что лучше? Умереть здесь? Или рискнуть, чтобы жить.- моя речь явно подействовала, хотя я её не готовила, а произносилась из души. ребята выглядели заинтересованно.- если вам дорога ваша жизнь, и вы нихотите сдохнуть здесь на прицеле у гриверов, то я бы на вашем месте пошла с нами.

За нами последовало ещё человек 10. Остальные решили не рисковать. Трусы.
Томас и Минхо бежали впереди. Остальные за ними. Я и Ньют бежали последними.
Я боялась за его жизнь.
-Прости.
- Что?
- Прости меня.

Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя