13/2

4.3K 162 15
                                    

-Стэйси. Главное не переставай бежать!
-Что?
- Они схватят тебя!
- Нет, этого не может быть...
- Они убьют тебя!
- Я ОПЯТЬ В ЛАБИРИНТЕ?!

сзади послышался скрежет железных лап.
я обернулась. Гривер.
крутанувшись, я резко ушла в право за поворот.
-" Он почти догнал меня."
но вдруг я перестала слышать гривера позади себя.
Я затаилась.
Вдруг он выбежал из-за угла и...
- Нет!
я проснулась от этого страшного сна. Хорошо что это был сон.
Мы летели в вертолёте, с какими-то людьми. Томас спал в углу. Минхо рассматривал пейзажи за окном. Хотя какие там пейзажи. Мы летели над пустыней.
Тереза была в другом самолёте как и другие ребята.
А я видимо занула на коленках у Ньюта.
- Что тебе снилось?
- Да так, какой-то бред.

Мы снижались. За окном темнело моментально и когда мы сели уже было темно.
Хотя сидя в вертолёте я привыкла к этому жужжанию, то когда я вышла на улицу, под руки с двумя громилами, стало невыносимо.
- Шизы!
Мы знали обозначение этого слова, но не видели его обладателей.
- Бегите на базу! Живее!

Как только огромные двери за нами закрылись пред нами открылся новый мир. Ньют был счастлив покинуть лабиринт и его не смущало то, что нас забрали какие-то люди. Как они узнали о том что мы выбрались? И даже если знали что мы выюиремся, то почему не спасли раньше?
Лично для меня это место вызывало только не хорошие предчувствия.

"-Как в лабиринте. Стены. Люди наблюдающие за нами."

-Опасно. Ты не должна была тут находиться. Единственное что тебе нужно делать - это бежать. Бежать от сюда и не оглядываться. Заберай всех. И беги. Неважно что Ньют тебе не поверит.
Здесь что-то не так.

-Что это чёрт возьми?

- Приятно видеть вас, молодые люди. Вас только что спасли от компании П.О.Р.О.К.
Меня зовут мистер Дженсон. Или просто Дженсон.-Я смотрела точно в его глаза.

-Крысюн.

Ощущение как будто это прозвучало не только в моей голове, и этот так называемый Дженсон это тоже услышал. Он обернулся на меня и нахмурил брови. Но всё же продолжил.- Сейчас я , дам распоряжение дать вам две комнаты.
- Зачем две? У вас же есть комнаты в которой поместяться и девушки.

Все обернулись на меня.

Крысюн посмотрел не меня проживающим взглядом.
- Я дам вам двух комнатную. Так и быть юная леди. За ваши красивые глаза.

Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя