Когда я проснулась Ньюта уже не было.
Я быстро выбежала из домика Ньюта и направилась в свой.
Переодевшись я побежала к лабиринту. Должны открыться двери лабиринта.
Томас и Минхо уже были готовы к бегу, но я встала перед ними.
- Привет, я чувствую сегодня что-то случится. Так что пожалуйста, мальчики. Будте аккуратнее.
- Оу, Стэйси.-Минхо и Томас обняли меня.
- Всё будет в порядке.
- И не забывай про то, что я тебе рассказала, Томми.
Минхо непонимающе посмотрел на нас.
- Я думаю ты должен рассказать ему, а сейчас, в лабиринт. Удачи)Весь день я помогала Фрайпману и ни разу не видела Ньюта. Я пыталась его разыскать, спрашивала у Глэйдеров не видели ли они его, но они говорили что он просил его не беспокоить. Даже мне.
Сейчас я лежала на берегу озера и пыталась расслабиться. Но было какое-то неприятное чувство. Оно не давало мне покоя целый день как и мысли о Ньюте,Минхо и Томасе.
Разозлившись я стукнула кулаком об воду и открыла глаза. Из лабиринта прибежали Минхо и Томас, их встречала Тереза. Они что-то сказали и как я поняла бежали в зал совета. За ними ковыляла Тереза и что-то говорила каждому встречному Глэйдеру, что они направлялись за ней.
Я моментально оказалась на ногах и побежала к бегунам. Но Минхо посмотрел на меня с сожалением. А Томас оттолкнул и пошёл дальше.
Я была в шоке, было интересно что произошло.После того как все Глэйдеры зашли в зал советов я осталась на поляне. По неизведанные причинам меня не пускали туда. Твою мать, даже Терезу пустили, а меня нет!
Я посмотрела на часы валявшиеся на поляне. Видимо кто-то из бегунов не заметил пропажи. Время..
Должны были закрываться ворота. Я посмотрела в глубь чёрного прохода и услышала крик. Но не человека. Какой-то металлический. Я побежала к залу советов, начала стучать в дверь.
В итоге мне открыли. Минхо.
- Ребята! Ворота, они... Не закрылись.
Все высыпали на поляну послышался скрежет камня.
Другие ворота тоже открылись... Я стояла и мне было страшно.
Из главных ворот лабиринта показалось страшное существо. Оно было не живое, просто большой, механический паук. Делов-то.
Только вот, ребята которые были рядом с ним сразу стали мертвы.
Все побежали в разные стороны, а я осталась стоять посреди поляны.
Кто-то схватил меня за руку.
- Ньют, Минхо, хватайте Стэйси и бегите в лес.
- А ты?
- Я за Терезой.Вот оно что... Я как будто очнулась и вырвалась из крепких рук моего друга и парня. Хотя возможно уже нет.
- Оставьте меня в покое! Сначала вы не разговариваете со мной, а потом считаете, что можете делать что угодно?
- Стэйси, успокойся. Прошу, пойдём с нами.На моих глазах наворачивались слёзы.
- Нет...
Я побежала в сторону оружейников. Я должна что-то сделать для них. Не всё же время им спасать меня.
Когда я проверила бежит ли за мной кто-то я видела как Минхо держал Ньюта, который хотел бежать за мной. Он что-то сказал ему и Ньют побежал в лес. Минхо же в миг оказался радом со мной.
- Какой план?
- Нужно взять как можно больше оружия.
- Это всё?
Я помолчала.
- Им не нужно бежать в лес. Там самое опасное место.
- А что ты предлагаешь? Стоять на месте как ты хотела?
- Нужно спрятаться в кутузке.Минхо взял больше оружия чем я. Сказав на это как всегда "ты девчонка".
Мы хотели побеждать в лес, но видели как Томас и остальные выжившие забегают в зал советов. За ними со спины спешат гриверы. Последним бежал Ньют. С этой чёртовой больной ногой. Я должна помочь..
Видимо я всё таки должна была стать бегуном, так как быстро перегнала гривера и встала перед ним. Не знаю как так получилось,но он наткнулся ровно на копьё.
С противном лязгом оно раслабившись упало.Глэйдеры разобрали оружие которое они сами делали.
Закрыв изнутри зал все притоились, застыли. Я чувствовала на себе взгляд Ньюта,но не обращала внимание.Переждав в зале " вторжение" мы всё таки вышли. Я вышла первая. После меня Томас.
Глэйд был почти полностью разрушен. Людей не было.
Томас шёл впереди меня, когда на него накинулся Галли.
- Это ты виноват! После тогда как ты и эта девчонка приехали сюда всё изменилось. Тереза не лезет куда не надо. А вы оба самые опасные. - Галли ударил Томаса в челюсть, что тот отлетел. Но он почему-то не сопротивлялся. В отличии от меня.
- Это неправда!
-Стэйси, он прав, я виноват во всём. - он поднялся и взял шприц с какой-то штукой у Терезы. Как много я пропускаю...- Томас, нет!
Как только он уколол себя в область сердца всё поплыло и потемнело...
Вспышки.
Я отключилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
Adventureне переставай бежать _______________________ - Что ты видишь? Каково твоё будущее? - Я вижу поле, Ньют. С подсолнухами. Там я, ты. Друзья. И после долгих испытаний, мы счастливы.