8

4.8K 188 0
                                    

  Меня и Ньюта разбудил звук открывающихся ворот. Даже не подумав в каком положении мы лежали до этого мы быстро побежали к входу в лабиринт.
Ещё пару человек уже были на месте.
Как только я увидела что там я заплакала. Это были слёзы радости.
У входа в лабиринт я увидела уставших Минхо и Томаса которые несли на своих плечах раненого Алби. Ньют пошёл помогать относить его к медакам, попутно спрашивая Минхо о том что случилось. Но прежде он что-то успел сказать я повисла на шее у азиата.
- Минхо, я так рада! Я знала что вы вернётесь! Все уже перестали надеяться! А я верила.- он улыбнулся, но ему было тяжело. Поэтому я отошла от него и он поцеловав меня в щёчку, пошёл обрабатывать ссадины к медакам. *хорошо этого не видел Ньют.*
Кого я ещё не обняла? Томаса. Он еле как стоял на ногах и я подхватив его за плечи начал расспрашивать про всё что произошло. Но он не спешил отвечать. Посмотрев по сторонам он только сильнее наморщился.
- Давай я тебе расскажу где-то где меньше людей? Пошли быстрее к медакам.
- Почему не здесь?
- Минхо.
Ну и не особо то и хотелось. Мы пришли к лечебнице. Ньют тоже там был, но он был больше озабочен самочувствием Алби. Мне его жаль, и жаль самого Ньюта.
Томас попросил обработать ему раны, все были заняты.
Взяв перекись  и ватку я промокнула её и подошла к нему.
- Будет щипать, потери. - он кивнул,но как только я коснулась ссадины он крепко зжал мою руку. Я продолжила. Как только процедура закончилась мы пошли ко мне  в домик.
-Так что?
- В общем Алби ужалили. А я... Я убил гривера. Не знаю как это получилось. Я думал что он меня убьёт. В общем я выбежал из секции которая закрывалась.
-Вау, это круто. Когда пойдёте изучать?- в моей голове раздался скрежет. Я начала сильно жмуриться.
- Ааа, ну не знаю. Наверное завтра.- он засмущался, не знаю почему.
- Я так рада что у нас появился шанс выбраться. Жаль что я никак не могу помочь.- И вдруг в моей голове собрался пазл.
- Если бы не ты, я бы не вернулся. - я вопросительно подняла бровь.
- Ты что нибудь вспомнила?-я почувствовала что я краснею.
- Вообщем.. Кхе.. Да.
- Я тоже. Я вспомнил что мы.. Эм, с тобой встречались.
- Томас, ты хороший. Я тоже помню это. Но я люблю Ньюта.
- Да, я знаю. Но видимо ты мне тоже нравишься. Но Терезу я люблю больше. Я хотел предложить быть друзьями. И я так поняла ты не рассказала Ньюту про воспоминания, так что можешь доверять мне. Я ему не скажу, ты не говори Терезе.
- Отлично. Я и так с тобой дружбу, и еслиб не доверяла, то не сказала бы.

Немного помедлив я решила добавить.
- Томми, я не знаю что это значит, но вот что я вспомнила.
Я передала ему воспоминания из поочерёдных «влево», «вправо».
- Если меня назначат бегуном, то я обязательно это проверю.

Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя