16/2

3.8K 138 66
                                    

- Берём только самое нужное. Много вещей не набераем.- с этими словами Томас пошёл в глубь торгового центра.

Хотя я терпеть не могу Терезу, мы с ней начали подбирать друг другу одежду и мерить.

Набрав немного вещей мы с ней начали искать что-то ценное. Еду или что-то ещё.
Я смеялась когда она испугалась манекена.
- Слушай Стэйси, прости меня пожалуйста. За то что сказала Томасу на счёт тебя. Просто.. Он мне очень нравится. И я боялась вдруг он полюбит тебя.
- Тереза. Томас мой лучший друг. Не больше.

Мы обнялись. Вдруг включился свет..
- Что происходит?
Через некоторое время послышались жуткие возгласы. И мы увидели Томаса и Минхо... А за ними бежала толпа шизов.
- Бегите! Бегите! Стэйс, ну же!

И мы побежали.

Винстона укусили. Господи.
Мы укрывались под какими-то обломками этого здания. Здесь шизам нас было не найти.
Обнявшись с Ньютом мы заснули.

- Кыш, кыш!- Томас кричал на бедную ворону.
- И тебе доброе утро.
- Куда теперь Томас?
- Мы с Айрисом слышали что Ава Пэйдж и Дженсон говорили про какую-то "Правую руку", что они спасают детей. Они находятся в горах.
- А вдруг это такие-же спасители как эти?
- Нужно рискнуть. В этой пустыне мы долго не протянем.-он посмотрел на Винстона.- тем более нам нужна еда и вода.

Прошло 2 дня. За них нас пытались найти П.О.Р.О.К.
Винстон застрелился, потому что он превращался в шиза.
В данный момент все спят, кроме меня и Томаса. Мы просто лежим. Нам как "лидерам" тяжелее всего.
Вдруг я и он услышали в далее грохот. Это молния ударила в открытое пространство пустыни.
- Молнии.. Томас. Нам срочно нужно бежать. Осталось немного мы успеем. Главное добежать.
- Подъём! Давайте! Нам нужно успеть. А то молнии поджарят нас.
Все резко встали и взяли вещи
По каким- неизведанные причинам у меня начала кружится голова. Но бежать я не перестала. Ньют заметил перемену во мне и взял под руку.

В Минхо попала молния. Мальчикам пришлось его дотащить.
Мы были в каком-то ангаре. Здесь ничего не было видно.
Томас пошёл вперёд. А когда включил фонарик...
- Ох, господи!
На него попытался напасть шиз. Благо Томми отступил вовремя назад. Шизы были на цепях,словно дворовые собаки.
Как их туда прицепили оставалось загадкой.
- Хэй. Что вы тут забыли?
- Эм.. Привет. Мы ищем правую руку.
- Идите за мной. Кстати, меня зовут Брэнда.

Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя