15/2

3.6K 143 46
                                    

- ЧТО? Ой, прости. Что?
- Господи, да!
- Пхах. Так ладно. Как на счёт того, чтобы я лёг на кровать Терезы? Нормально? Или ты вообще, вообще не можешь спать одна?
- Нормально.
Я подошла к двери и закрыла её на щеколду.
- А это зачем?
- Чтобы Ньюта не слышать хотя бы вечер.
- Ахха.
Мы ещё немного посмеялись. Подкалывали друг-друга.
Я успокоилась.
- Томас, в общем. То что я хотела сказать утром. Мне действительно не нравится это место. И после того, как нас забрали из Глэйда... Во мне что-то поменялась. Как будто спала некая "защита". Ох.. Сейчас странно прозвучит. Только не считай меня ненормальной. Во мне начал говорить голос. Только не мой. И я не знаю что это. Этот голос, между прочим женский сказал что скоро мы встретимся.
- Эм, да. Это действительно странно. - я напряглась.- Да я про то что ты считаешь это место странным! Ахпза. Да, ладно. Стэйси. Может у тебя есть сестра? Есть же некая связь? Я кажется читал.. Да! Я что-то такое помню. Это вроде эксперимент.
- И ещё. Тереза сказала что у неё было предчувствие. Она хотела проверить её предположение. Я не знаю что там было за предположение, но она поменяла местами наши этикетки на пробирках. После этого её куда-то водят. Разве это не странно? О, и ещё. В той лаборатории. Я видела на одном из мониторов своё имя. Над ним была надпись.
Опасная.
- Нам нужно будет её спасти.
Нам нужно будет во всём разобраться. Без них или с ними- он указал на дверь.

-ох Том, ты никогда никого не оставлял и не оставишь.. кроме меня...

Вдруг вентиляционная крышка под кроватью Терезы соскальзнула и от-туда показалась голова какого-то парнишки.
- Томас здесь?
- Выше. Ты под ним сидишь.- я попыталась сдержать смех, но не удалось и я расхохаталась.
- Арис? Что ты ту забыл?
- Томас. Мне нужно тебе кое-что показать. Следуй за мной. - и он уполз обратно.
Я смотрела на Томаса с ухмылкой.
- Так. Стэйс. Останься тут и карауль. Если я вдруг не вернусь..
- То ни в коем случае не пойду за тобой.
- Ага, точно.
- Уу, Томас? Ты серьёзно собираешься забраться в винтеляцию с незнакомым тебе парнишей? Это очень... Кхм. Мило. На молоденьких мальчиков потянуло?
- Лучше молчи. А то буду тебе рассказывать как мы реагировали на вашу с Ньютом бурную ночьку.

И он изчез.

Я не знала что мне делать, поэтому решила проверить чем занимаются мальчики в их комнате.

Но ничего интересного не было, все спали. Я вернулась обратно. На меня опять навеела грусть. Но я не плакала. Просто ждала Томаса.
Я заметила за собой привычку расчёсывать внутреннюю сторону руки когда мне скучно. Так было ещё в лабиринте и что-то мне подсказывало , что и до него тоже.
Но сейчас я посмотрела и ужаснулась. На руке была тату. Достаточно странное.
«to be..»(быть)

Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя