Выйдя из машины мы хотели только пойти дальше, как на нас обрушился ряд выстрелов.
Сначала Хорхе отбивался своим недо-оружием, но потом нас всё таки схватили.
- Соня?
-Арис? Господи, это действительно ты?
Тот кто держал меня оказался девушкой, да и ещё они теперь обнимаются с Арисом. Отлично.
- Арис?
- Мишель! Как же я рад тебя видеть!
- Значит вы выбрались. Мои наставления моей сестрёнке не прошли даром.На этой фразе темпиратура в моём теле подскочила, а потом резко опустилась.
Я встала и посмотрела на девушку которая упоминала меня.- Ну привет, Стэйси. Я же общала тебе увидеться.
- Я... То есть ? Можешь объяснить ?
Её глаза наполнились слезами.
Она просто обняла меня. Я тоже. Что-то в ней не показалось знакомым. Таким родным, тёплым.Нас привели в лагерь
Как оказалось Брэнду укусил шиз. Томас решил "одолжить" свою кровь.
Когда процедура прошла он вышел из палатки.
Поговорив со своей сестрой на счёт симптомов она меня заставила сходить к доку.
- Эй, Мэри? Знакомься, это моя сестра- Стэйси.
В палатке сидела довольно красивая женщина с чёрными волосами , в белом халате.
- О, я знаю её. Я уже выразила благодарность за то что вы с Томасом сделали для нас. Вы что-то конкретно хотели?
- Э... Я..
- Она хочет проверить беременна ли она.Она посмотрела на меня с видимым интересом. Ага, я бы неделю назад тоже в это не поверила.
- Кхм. А у тебя была интимная близость?
- Да.
- Я дам тебе тест. У нас их всего несколько.. Никто не попадал в такие ситуации.
Иди.. Там комната есть. Отдельная.Я проверила. И увиденное на тесте повергло меня в шок.
Две полоски.
Я осела на пол и начала рыдать.
Господи, за что мне это?
Стэйс, что случилось?
Мишель, пожалуйста. Приди сюда.Через минуту ко мне пришла Мишель.
- Так что? Что с тестом?
- Мишель....
Я ей показала тест. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
- Так это же хорошо. Ньют будет рад.
- Нет! Ты хоть представляешь как он отреагирует?
- Стэйси, девочка моя. Он любит тебя. И ребёнка тоже полюбит.
Я плакала, зарывшись в её волосы.
- Не говори ему, Мишель. Я скажу. Скажу когда это закончится...
- Будь аккуратней, прошу. Хоть я и буду рядом, но всё же.________________________________
глава маленькая, простите. но я так сделала специально, она в основном про встречу с Мишель. Пожалуйста. Если вам нравится фанфик, то пишите комментарии и ставте звёздочки.
Можете писать что стоит внести, по вашему мнению.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
Adventureне переставай бежать _______________________ - Что ты видишь? Каково твоё будущее? - Я вижу поле, Ньют. С подсолнухами. Там я, ты. Друзья. И после долгих испытаний, мы счастливы.