- Ничего, я это заслужил.
- Я рад что ты это понимаешь. Ты кусок дерьма, Галли!
Я чувствовала утихающую злость и грусть. На меня нахлынули воспоминания о Чаке.Томас тоже решительным шагом направился в сторону Галли
Я уж обрадовалась, что кто-то ему ещё врежет, но Мишель взяла Томаса за руку и он остановился.
- Оставь его, ему и так досталось.Мне показалось или он сжал её руку в ответ? На моём лице отразилась улыбка.
Я не знаю что на меня нашло, но я решила подать руку Галли, помогая ему встать.
- Спасибо. Кстати, круто дерёшься.
- Спасибо. Ты только сейчас заметил?
- Ещё когда ты пыталась вырваться.
Я ухмыльнулась.
- Так может быть ты всё таки расскажешь что произошло?
- Конечно. Когда вы меня бросили меня подобрал Лоуренс. Он вколол мне противоядие и я выжил. Он пытается попасть в Город и Свернуть П.О.Р.О.К.- Может ты нас познакомишь?
Галли посмотрел не меня с сожалением.
- Могу проводить только парней. Не думаю что тебя он воспримет как надо.
- Не считает женщин равноправными союзниками?
- Что-то типо того.Ньют обнял меня со спины.
- Ох, зря!Галли, Томас, Ньют, Хорхе, Фрай ушли.
Меня, Брэнду и Мишель проводили в какую-то комнату и сказали ждать их там.
- Чёрт. Что за бред.
- По-моему этот парень ни чуточки не соврал.- Брэнда облакотилась о стол и смотрела на дверь.
- Я в этом не уверенна. Это же Галли. Он только и делает всё в свою пользу.
- Он не врал.- Мишель посмотрела на меня с сочувствием.- Ты не права в этот раз. Он правда не врал.- С чего ты взяла?
Мишель бросила взгляд на Брэнду.
- Я выйду, мне кажется что они должны были выйти.
И Брэнда выбежала.
- Знаешь тебе это может показаться странным, но кажется с нашей тобой связью в меня внесли ген оборотня.
- Что?!
- Да. Возможно это выглядит бредово, но...
- Тогда это объясняет почему когда я становлюсь тобой, мне становится лучше всё слышно, видно и запахи больше слышны.
- Угу.
- Почему ты мне не рассказала?
- Я не могла.
- Почему?
- Так нужно было.Я отвернулась от неё.
- Прости, правда прости.
-"отлично, все от меня что-то скрывают. Она просто не доверяет мне. Всего лишь сестра. Даже если это так...."
- Как это вышло? Такое разве бывает? Не только в сказках?
- Ну это я так называю. Как ещё объяснить что у меня лучше развиты органы чувств?
- Что ты ещё от меня скрываешь?
- Сейчас не время.
- А когда время?Когда мы не будем под прицелом у этих ужасных людей?
- Стэйси, я не...
В комнату зашли парни.
- Мы отправляется в город. Я и Ньют.
- Что?!
- Томас, я поддерживаю Стэйси. ЧТО?? Какого чёрта?
- Это гарантия того, что мы вернёмся.
- А вдруг это опасно?
-Мишель. Всё будет хорошо.
- Какого хрена, парни?- я была зла, но сил вымещать злость на них у меня не было сил.
Я успела только обнять Ньюта на прощание.
Они исчезли в глубине тёмной ямы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
Adventureне переставай бежать _______________________ - Что ты видишь? Каково твоё будущее? - Я вижу поле, Ньют. С подсолнухами. Там я, ты. Друзья. И после долгих испытаний, мы счастливы.