Мы сидели на собрании, на тему кто же собирается пойти в лабиринт смотреть это электронное чудовище. Многие были против того чтобы вообще куда-то идти, так как Алби уже ужалила такая хрень. Я была за то чтобы кто-то пошёл и посмотрел, ведь это хоть какой-то путь к выходу. Более того:
- Даже если да, но кто пойдёт?
- Минхо, Я, Эрик, Алекс.-Томас
- И я !-но как всегда все были против.
- Нет!- одновременно сказали Томас, Минхо и Ньют. Я лишь закатила глаза.
- Я тоже пойду.- Ньют
- Нет!- то есть мне нельзя, а ему можно?! И вообще я за него волнуюсь
- Ньют, тебе нельзя идти. Если это всё такие очередная уловка. Ты нужен Глэйдерам.- Ну хоть Томас его образумил. Отлично.
Я победно усмехнулась.В этот же день.
Томас, Минхо и ещё пару Глейдеров угнали в лаберинт. Надеюсь они что-то найдут. Я помогалю Ньюту во всём что он просит. Теперь я понимаю как ему тяжело. Пытаюсь как либо поддержать, и судя по тому как он реагирует, он это ценит.
- Стэйс, можешь сходить на плантации? Уинстон просил принести яблоки. Я буду на скотобойне.
И я спокойно пошла за яблоками. Проходя мимо лаберинта, я заметила что прибежали Томас и Минхо. Победжав к ним я впервую очередь сильно обняла обоих.
- Как вы? Что нового?
- Мы нашли вот эту штуковину- Томас вытащил из рюкзака какой то железный предмет на котором мигали циферки.
- Что это?
- Не знаем. Завтра мы с Томасом пойдём с этой штукой бегать по лабиринту. Надеюсь что нибыдь найдём.
- Вы молодцы. Хоть на немного мы ближе к цели. А теперь идите отдыхать. - Минхо усмехнулся и побежал на кухню.
- Ты не видела Терезу?
- Она у медиков. Ты не знаешь? Она теперь там работает. - меня очень забавлял интерес Томаса к Терезе.
- Точно.. А как Ньют?
- Отлично, хотя очень устаёт. Без Алби он очень нервничает, боиться сделать что-то не так.
- Он не может сделать что-то не так.
- Я знаю.Забрав яблоки я отнесла их на кухню и пошла на скотобойню. Там я больше всего не любила бывать. Бедные животные.
Ньюта там не оказалось.
Спросив у пары Глэйдеров не видили ли они Ньюта , и услышав только ответ нет я пошла к себе в домик. Зайдя я услышала что ворота закрываются.
Я переоделась в свою длинную футболку в которой я обычно сплю и шорты и пошла к домику Ньюта.
Когда я зашла на кровати лежал свернувшись как маленький, Ньют. Похоже он спал. Сняв шорты я укрыла его одеялом и обняла со спины. Он повернулся.
- Ммм, привет. Где была?
- Давно ты тут? - он ухмыльнулся.
- Я первый задал вопрос.
- Вообще-то я искала тебя.
- Прости.. Я устал и пошёл сюда. Я знал что ты придёшь- он улыбнулся.
- Ты слышал что парни нашли какую-то штуковину. Завтра они пойдут с ней в лабиринт.
- Да?! Ох, чёрт. Это круто. У нас есть шанс выбраться. Я рад. - мы легли по-другому. Теперь , мы лежали на спине, но я устроилась на груди Ньюта. Он обнял меня.
Каждый лежал и думал о своём. Я первая прервала это молчание.
- Как думаешь, что за пределами лабиринта?
- Думаю там лучше чем здесь.
- Проверим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
Adventureне переставай бежать _______________________ - Что ты видишь? Каково твоё будущее? - Я вижу поле, Ньют. С подсолнухами. Там я, ты. Друзья. И после долгих испытаний, мы счастливы.