Ты уже едешь в машине с подругами домой, этот день ты провела хорошо.
Когда ты доехала до дома было уже темно, только фонари которые были на трассе, сильно светили в глаза.- Пока, увидимся - помахав рукой на прощание подругам сказала ты.
Подъезд освещал белый свет, нажав на кнопку вызова лифта ты услышала немного противный звук, после которого открываются двери. Поднявшись на свой этаж ты поворачиваешь замок двери и приходишь во внутрь квартиры.
Свет решаешь не включать и в темноте приходишь в комнату, сев за стол и включив ночник, который тусклым светом освещает половину комнаты.
Ты решаешь достать дневник и немного почитать его.
Открываешь первую страницу и видишь надпись которую моментально произносишь в слух
- Give me a soul, I'll save her - Ты смотришь в темноту из за того что слышишь какой то посторонний звук.
В темноте виден черный силуэт мужчины.- Вы кто? - произносишь ты немного двигаясь назад.
- Привет. Ты призвала меня. - выходит парень из темноты.
Его взгляд округляется когда он видит кулон на твоей шее как и на его.- Госпожа Т/И, я Ким Тэхен. Теперь я прислуживаю вам. - он подходит немного ближе и улыбается.
Парень красивый, не чего сказать против не можешь. Но тебя настораживают клыки и бледная кожа парня.- Ты вампир? - осторожно спрашиваешь ты, все еще с опаской наблюдая за Тэхеном.
- Все верно, госпожа - Тэхен наблюдает за твоей реакцией
- Откуда вы знаете мое имя и почему зовете меня "госпожой" - Ты немного расслабилась, как вроде парень с бледной кожей не собирался пить твою кровь.
- У вас на шее такой же кулон как и у меня - сказал Тэхен показывая свою подвеску.
Синий кружок заключенный в серебро, этот синий камень всегда светится в темноте. Подвеска досталась тебе от матери, которая умерла когда тебе исполнилось 8 лет.
Твоя мама, умерла от рака. Тебе до сих пор трудно вспоминать смерть твоей матери.*Flashback*
- Т/И иди ужинать - сказала мама открывая двери в твою комнату
- Хорошо, мам! - радостно бежишь в низ на кухню.
Мама уже поставила тарелки с едой, твой папа сегодня был не в городе. По этому сегодня вечером стояло две тарелки.Вы вместе покушали и ты побежала в ванну что бы помыть руки.
- Мама я помыла руки - прибегаешь ты к матери, но видишь как твоя любимая мамочка лежит на диване, из рта идет дорожка крови,на шее видны две дырки из которых тоже шла малая жидкость. Твоя мама умерла.
- Мам? Мама? Ты наверное спишь...- сказала ты и побежала за пледом.
Принися белое покрывало, ты укрыла им маму и себя. Положив свою маленькую голову маме на живот ты уснула.Проснулась ты услышав шаги. Заметив папу который зашел в гостиную и увидев тебя мирно сопевшую рядом с мертвой мамой, отец не нашел слов. Эта картина повергла его в шок.
- Привет пап. А что с мамочкой? Почему она не просыпается? - задаешь вопросы ты подбегая к папе, обнимая его за ногу.
- Она больше не проснется - говорит отец и из его глаз льется соленая жидкость.
POW Т/И
Тогда я и правда не поняла что случилось с мамой. Пока меня не повели на ее похороны.
Я не плакала, как не все полностью осозновала. Я знала только то что ни когда не увижу больше маму,ее глаза, не почувствую ее объятий, не услугу голос. Такой приятный,нежный и слалкий6. Она больше не расскажет сказки на ночь и не поцелует в лобик. Но все равно это не заставляло меня плакать.
Со временем я забыла как выглядит моя Мама, фотографий с ней или где она одна. У меня тоже не было. Поэтому ее образ остался лишь расплывчетым воспоминанием.*конец flashback*
- И как этот кулон влияет на эту ситуацию? - спрашиваешь ты
- Ваша мама заключила со мной договор - сказал Тэхен.
- Так это ты убил мою маму! - Ты немного повысила голос и подняла указательным палец на парня.
- Нет,не я. Этого в договоре не было. Только что бы я тебя оберегал. А кто убил твою мать я незнаю. Она от рака умерла - сказал Тэхен.
- Не от рака. Я отчетливо помню только то что у нее из рта текла кровь и был укус на шее - ответила ты.
- Ни чего сказать не могу. - говорит парень и поворачивается спиной к тебе
- Мне пора. - силуэт исчезает, а ты опять перевариваешь все у себя в голове.