5 глава

207 8 2
                                    


Вы хорошо проводите время за просмотром сериалов. Тэхен просто идет по улице, размышляя о чем-то.

- А что если... Тэхен отправится мстить за тебя к тем парням? - спросила Джиен, посмотрев на тебя.

- Не думаю - ответила ты.
Но все же задумалась об этом

"Блин, а что если это правда..." - думала ты про себя.
Тэ сначала хотел так поступить... Но передумал из-за проблем, которые могут образоваться. Поэтому пошел просто проветриться, к тому же погода была  хорошей.
Ты и парень думали, что вы больше не увидитесь с Ким ЮнСуном. Но, как бы это не так.
Этому парню лучше больше не появляться в твоей жизни. Но, как чаще всего случается в фильмах: живой злодей возвращается, чтобы отомстить.
Так и сделал Ким ЮнСу.

Раздался звонок в дверь.

- Я открою. - сказала Джиен и поставила сериал на паузу.
Подойдя к двери, она открыла двери.

- Привет, Тэхен. - сказала она, не посмотрев на гостя.
ЮнСу быстро закрыл рот Джиен. А потом, просто вырубил девушку. Все сделав тихо, он направился к тебе.
Твой кулон уже мигал, что заметил Тэхен и побежал к вам.
Телепортироваться он не мог, слишком много народу. Поэтому пришлось бежать, чтобы успеть.

Тем временем, ты схватила нож для самозащиты.

- Да он тебе не поможе. - улыбнулся Юн, открыв двери в комнату.

- Псих. - тихо сказала ты

- Что?! - спросил Ким и выпустил пулю.
Услышав выстрел, соседи сверху решили вызвать полицию.

Ким Тэхен уже поднялся на нужный этаж. Войдя во внутрь квартиры, парень заметил Джиен, девушка была без сознания и лежала на полу.

- Повтори. - после слова послышался выстрел.

Ты молча стояла у стены, вздрагивая от каждого выстрела.
Тэхен пошел на звуки и  заметив ЮнСуна, он собирался отобрать оружие, но не успел, приехала полиция.

Полиция  быстро сделала свое дело. У ЮнСуна была странная фобия, он боялся полицейских, поэтому не смог им ответить на удары.

"Псих."- подумала ты про себя, смотря на парня, которого забирает полиция.

"Щенок." - думает вампир.

После полиции быстро приехала скорая, чтобы осмотреть Джиен, которая была без сознания.

- Ее просто вырубили. Нету никаких значительных повреждений
- сказал врач.
Подруга уже была на мягкой постели и ее приводили в чувства. Спустя время, девушка наконец-то очнулась.

- Моя голова. Она жутко болит. - прошипела Джиен, схватившись за голову.

- Видимо, удар прошелся по голове. Не волнуйтесь, сотрясения как такого, нет. - объяснил доктор и пошел к выходу.

- До свидания. - попрощался мужчина в возрасте.
Ты проводила врача и вернулась к подруге.
На следующий день, ты и Тэ уже уедете отсюда. А Джиен останется в этом городе.

госпожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя