- Тэхен, ты где? -
- Его нигде нет... боже...- сердце нервно постукивало в груди. Было страшно осознавать что друг оставил тебя и вернулся обратно. От туда, от куда прибыл.
Обойдя квартиру два раза ты не нашла Тэхена.
- Книга...- прошептала мысль вслух и направилась к столу.
Ты открыла все ящики которые были в столе, но книги не было там.
Раз книжонки нет в столе, то она под кроватью. Ты с детства прятала сокровенные вещи именно там. Под кровать обычно никто не лез.- Да, она тут - Ты достает книгу и немного проводить по ней рукой. Что бы убрать маленький слой пыли.
Открываешь первую страницу и читаешь фразу. С помощью которой и пришел Тэхен.
Читаешь ее.Никого нет. Все так же пусто, Тэхен не пришел. Кто же знал, что за довольно короткий срок у вас появятся чувства.
Маленькая искра, которая греет душу, когда твой возлюбленной счастлив. А сейчас его нет рядом. На душе беспокойство, день начался плохо.Ожидание увидеть вампира, который защищает тебя.
- Может подождать? - решаешь ты и положив книгу на стол берешь телефон в руки.
Сообщений нет и пропущеных тоже.***
- Спасибо за покупку - говорит продавец и отдает пакет с продуктами
- Спасибо - быстро говоришь ты и забрав покупки выходишь из продуктового.
На улице вроде бы тепло, но холодный ветер все портит. Солнце уже заходит за небоскребы. Смотришь на окна, а они розовые или оранжевые. Все так красиво, но красота, не дает чувства счастья. Ты все еще влонуешься по этому поводу.
Тихо направляясь к дому ты заметила мужчину который шел за тобой. Ты сильного внимание на это не подала, но беспокойство было. Уже открыв двери жилого дома ты чуть ли не забежала в него.
Парень, чье лицо ты так и не разглядела, остался стоять возле подъезда.***
Ты уже готова ко сну. Ты быстро поужинала и должна уже лечь и уснуть в кровати. Но не можешь, причина известна.
Берешь книгу что - бы отвлечь себя, ты взяла её не давно что бы прочесть. Но руки так и не дошли.
Начало было интересное и ты продолжаешь ее чтение. Вторая глава уже закончена, время позднее. Тут слышишь звук телефона."Кто звонит в такое время?" - берешь трубку
- Алло? - говоришь ты
- Это Т/Ф Т/И? - спрашивает мужской голос в трубку телефона
- Да -
- Значит я не ошибся. Увидимся, малышка - связь обрывается.
Еще не легче. Теперь даже чтение не поможет тебе уснуть.
- А что если тот мужчина следил за мной? - произносишь ты. Тебе хочется узнать кто же сделал этот звонок.
- "Увидимся, малышка" - Стоит ли мне чего - то ожидать? - размышления, догадки. Все идет в тупик.
- Что это означает? -
Тебя резко поклонило в сон. Что бы не нарушить это чувство, делаешь выбор лечь поспать и найти лучший выход из этой ситуации.