- Т/И, да выходи ты на улицу. Убийства прекратились, его уже посадили. - говорила подруга в трубку.
- Нет, Джиен. Я не думаю что это он...- оспаривала ты.
- Ну, давай хотя бы до цветочного дойдем. А, то ты только на работу и ходишь. Пожалуйста. - протянув последние слово Джиен замолчала, ты вздохнула и ответила согласием.
- Ура! Одевайся. - сказала подруга и продолжила ждать тебя на улице.
Не успев зайти в свою спальню ты услышала звонок в дверь. Тэхен уже пришел, ты быстро открываешь дверь и встречаешься с ним взгядом.
- Привет. - быстро говоришь ты и пропускаешь его внутрь.
- Привет. - улыбается он. - У меня сегодня опять ночная смена...- сообщает парень проходя на кухню.
- У тебя они уже вторую неделю... Что там случилось? - ты выбираешь быстро одежду.
Берешь белую футболку и комбез. Ты быстро одеваешься.- Сам не знаю... А, ты куда? У тебя же выходной? - обратил внимание на твои спешки парень.
- И/П до цветочного магазина позвала. - отвечаешь ты.
- А? Да? Ого...- Тэхен немного удивился.
Он проводил тебя и закрыл дверь. Ты поехала по лестнице придерживая сумочку. Увидев подругу ты засветилась в улыбке.
- Привет. Прости. - сказала ты и приобняла её.
- Приветик. Да, ладно. Пошли. - Джиен была всегда на позитиве и взяв тебя под руку повела к твоему любимому магазинчик с цветами.
<tab>Вы открыли двери и услышали знакомый звон колокольчика. Вы здороваетесь с продавцами и проходите смотреть цветы. Один парень за стойкой внимательно осматривает тебя и ухмыляется.
- Т/И? - окликает тебя Чонгук и уже светло улыбается тебе.
-А? - ты оборачивается и видишь знакомое лицо. - О! Чонгук? - улыбаешься ему сразу.
- Давно не виделись... со школы. - смеется парень.
- Да уж. - отвечаешь ты и смотришь на подругу которая уже выбрала цветы.
- Какие цветы выбрали? - спрашивает Чон и смотрит на вас.
- Мне три красных розы. - отвечает Джиен.
- Вон ту орхидею. - слабо улыбнулась ты и указала на цветок.
Гук кивает и скоро отдает вам ваши растения. Вы благодарите парня и уходите.
- Что это за парень? - спрашивает подруга.
- Мы раньше учились вместе. - быстро отвечаешь ты.
- Понятно. Я давно одноклассников не видела...- вздыхает Джиен. - Может это и к счастью. -
- Может. Смотри, там наша любимая сладкая вата! Помнишь как в детстве мы были полностью в ней? - ты уедешь подругу к прилавку с сладкой ватой.
- Хаха. Конечно. - улыбнулась Пак.
День прошел отлично. Твой "страх" быстро ушел, чего ты так боялась ты сама не понимала.
- Трусишка. -посмеялась подруга на прощание.
Ты приехала рукой и зашла в подъезд. Свет из - за чего - то не горел. Ты вызвала лифт, он был на тринадцатом этаже, ждать долго и ты решила пойти по лестнице.
Шестой этаж не так уж и высоко, ты быстро поднялась и открыла дверь.- Тэ? - уже на автомате говоришь ты и видишь парня с вопросительным взглядом.
- Я дома. - говоришь ты и приходишь в комнату.
Тэхен встает с дивана и идет к тебе. Встав в проеме двери и он осматривает тебя и медленно подходит к тебе прижимая к стенке.
Ты не понимаешь что происходит и с беспокойством смотришь на парня. Он ухмыляется и приближается к твоему уху. Он нежно прикусывает мочку твоего уха и шепчет.- Я люблю тебя...- он оставляет мокрые поцелуи на шее и начинает раздавать тебя.
Ты позволяешь парню снять с тебя одежду и раздеваешь его тоже. Когда ты останешься в одном белье, вампир быстро растегивает лифчик и он летит на пол. Нежными поцелуями он доходит до соска и начинает обвивать его языком.
Ты издаешь тихий стон и прикрываешь глаза от наслаждения. Когда Ким наигрался с твоей грудью он поднял тебя на руки и впился в губы. Он положил тебя на холодную постель и продолжил игру.- Стой, подожди. - говоришь ты услышав телефонный звонок, парень с сильной неохотой отпускает тебя.
- Да? Алло. - говоришь в трубку ожидая ответа.
- Здравствуйте. Извините за беспокойство. Хотим узнать кем вы являетесь Как Джиен. - говорит в трубку мужской голос.
- Лучшей подругой. - уже с ниткой беспокойства говоришь ты.
- Хотим сообщить. Мы нашли её мертвой в квартире. Соседи услышали крики и вызвали полицию. Могли бы вы сообщить родственникам девушки? Просто в её телефоне мы не нашли их контактов. -
- Да. Конечно. - говоришь ты, руки начинают трястись.
- Мы соболезнуем. - напоследок сказал мужчина и положил трубку.
- Джиен убили...- говоришь Ты, а глаза на мокром месте.
- Что? - больше ничего парень и сказать не мог.
Вы начали собираться и выезжать на место.