4 глава

259 7 1
                                    

Наступил следующий день. Ты проснулась в 4 часа утра. В это время, солнце только просыпалось. Несколько лучей, которые прижились сквозь мглу. Не сильно освещали улицы, но создавали зеленоватый оттенок в небе.

После наблюдения улицы в окне, ты повернулась на другой бок и заметила Тэхена спящего на кровати, рядом с тобой.

"Что он тут делает? Почему он не на полу?" - спросила ты себя.

- Тэхен, Тэхен. Вставай - шепотом сказала ты ему на ухо. Парень повернулся к тебе лицом. Стоило ему увидеть тебя, как он сразу вернулся на свой матрас. 

- Прости - сказал парень и решил продолжить спать.

Как он оказался на твоей кровати ты не узнаешь. Возможно он сам лег с тобою или же лунатил.
Ты тоже хотела опять провалится в свои сноведения. Но у тебя не получилось сделать этого во второй раз. Тебе оставалось только лежать на кровати и ждать когда все проснуться.
Парню долго спать не оставалось и он проснулся через два часа. Ровно в 6 часов утра.
Вы не решались выходить из комнаты, пока не проснется Джиен. Все три часа, вы посидели молча. Никто из вас не вымолвил, не одного слова.
У Джиен, очень хорошая слышемость в квартиры. В соседних комнатах будет слышен даже шепот. Поэтому вы решили молчать.
Твоя подруга проснулась в девять часов утра и зашла в вашу комнату. Что бы проверить, спите вы или нет. Вы не спали и поэтому, она позвола вас на кухню.

Ты и Джиен быстро приготовили завтрак. Сделав три порции и накрыв на стол, можно было уже трапезничать. Что вы и сделали.
После завтрака ты и Джиен пошли смотреть сериалы. Сегодня ты и Тэ хотели поехать домой. Но остались, как ты хотела провести время с подругой. Сегодня вечером вы поедете обратно.

- Я наверное пойду прогуляюсь - сказал Тэхен подходя к тебе.

- Хорошо. Ты на долго? - спрашиваешь ты,отрывая взгляд от экрана.

- Незнаю - отвечает парень и собирается уходить на улицу.
Ты и Джиен продолжаете смотреть сериал.

госпожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя