- Я готова - отвечаешь в трубку телефона.
- Я уже возле твоего дома. Выходи - сказала Джиен и положила трубку.
- Тэ, я ушла - быстро сказала ты и убежала.
Парень лишь мотнул головой в знак согласия и закрыл за тобой дверь.
Ты уже была в предвкушении прогулки со своей подругой. Вы так давно с ней не ходили по магазинам. А Тэхен испытывал тревогу где - то внутри.- Ладно, все будет нормально...- сказал сам себе парень что бы успокоится.
- Т/И еще раз привет. Пошли? - сказала Джиен улыбнувшись при виде тебя.
Ты радостно улыбнулась и кивнула головой.
- Пошли - сказала ты и вы направились к нужному месту.Погода в этот день стояла хорошая. Солнце немного слепило глаза. Тем самым обжигая их, что ты чаще моргала и из глаз поступали слезы которые приходилось вытирать.
- Надо было взять очки...- проговорила ты шепотом вытерая глаза.
Вы уже подошли к большому зданию. Зайдя во внутрь стало резко шумно, разговоры людей и музыка в магазине.
- Давно не приходили в этот ТРЦ - сказала подруга пытаясь поймать взглядом нужный отдел.
- Да. И я дааавно его не посещала - согласилась ты с подругой.
-О, вот этот отдел - подняв край губ сказала Джиен.
Она буквально забежала туда. Ты на секунды три потеряла ее в тревоге осматриваясь вокруг себя.
- Я тебя потеряла...- добежав до подруги сказала ты.
- Да я вроде и не терялась - ответила тебе подруга.
- Смотри какая футболка... и платье...- говорила тебе подруга.
- Вот это все ты и примеришь - улыбнулась тебе подруга отдавая кучу шмоток.
Ты лишь вздохнула и медленно поплелась в примерочную. Любила же Джиен, выбрать тебе одежду и отправить ее перемерять, а сама ожидать тебя.
Начиная растегивать рубашку ты заметила черный силуэт, в проеме между шторкой и стеной. Застегнув пуговицу ты отдергиваешь шторку и оглядываешься по сторонам.
- Джиен? - шепчешь ты не находя знакомую.
Недоверчиво ступая назад ты переводишь взгляд на зеркало, где видишь только себя. Уже никого больше.
Звук выстрела. Ты дернулась от испуга и выбежав из раздевалки ты решила пойти на место где и прозвучал звук выстрела.Убийцы нет, только тело девушки. Порезы на руках и пуля во лбу. Ужасный вид...
Ты прибываешь в шоке, но тут к тебе прибегает Джиен.- Пойдем - дергает она тебя за руку, пока ты еще смотришь на труп. Выйдя из разсышлений ты смотришь в ужасе от увиденного на подругу, и покорно уже следуешь за ней.
Джиен что - то говорит тебе, ты её слушаешь, но не отвечаешь.Вы уже зашли в подъезд. Звук лифта, который сообщает вам, что он прибыл на первый этаж. Ты заходишь в лифт за Джиен и вы в тишине прибываете на этаж твоей квартиры.
- Мы уже почти дома... - тихо проговорила ты выходя из кабины.
- Боже! - выкрикиваешь ты.
На твоей двери, кровью написано "You're next. Wait".- Это кровь? - задает вопрос подруга, на что ты лишь киваешь головой.
- Тэхен, ты дома? -
{You're next. Wait - Ты следующая. Жди}