- Здраствуйте, простите что беспокою вас так поздно. Мне позвонила полиция и сообщила не очень приятные новости... В - ваша дочь, м - мертва. Ваших номеров в её телефоне не нашли. Дума вы понимаете почему... в квартире Джиен произошло убийство. Приезжайте как сможете. - Ты с трудом сообщила эту новость, ком в горле немного душил.
Положив трубку ты осматриваешь искалеченное тело подруги. Все в крови, на руках и ногах глубокие порезы, а во лбу пуля. Тело уже приобрело некий белый оттенок в некоторых местах, так казалось при освещении которое было в квартире Джиен. Холодное тело лежало на полу, детективы собирали улики, а ты стояла и смотрела на это все стараясь не заплакать. Ким спокойно смотрел на это все, ему пока не понятно чувство боли. Он лишь аккуратно приобнял тебя и смотрел вниз на капли крови.
- Девочка моя! - с криком боли мать подруги зашла в квартиру и подошла к мертвому телу. Она с дрожащими руками хотела притронутся к лицу Джиен, но работники не дали.
Отец отвел жену от тела и крепко обняв её тоже прослезился, мужчина достал успкокоительные и бутылочку воды и дал их жене.
Женщина подошла к тебе и немного улыбнулась.
- Ты выросла... и Джиен тоже. Простите нас за прошлое. Ты можешь идти, я позвоню позже. - сказала она и посмотрела на вас.
Вы вышли из квартиры и поехали домой. уже лежа в постеле вы просто смотрели в потолок.
- Вроде все было тихо. Я не могу поверить. Я вроде осознаю что её нету...но, блин, просто не верится. - со слезами говоришь ты. - Смешанное чувство...-
Ким пододвигается к тебе и снова крепко обнимает.
- Тише. Такая судьба была предназначенна ей. Не каждому дан счастливый конец. - сказал Тэхен. - Тебе придется смерится, как бы не было трудно. -
- Она мне как сестра. - ты прижалась еще больше и стала успокаиваться.
Ты быстро уснула после выплаканых слёз, Тэхен же не спал до утра. Провалился в сон только когда начало светать. Ты проснулась с припухшими и красными глазами. Увидев себя в зеркало ты умылась и спустя полтора часа наложила тканевую маску на лицо. Проделав все процедуры ты пошла готовить завтрак. Ким так и не проснулся, ты не стала будить его и быстро позавтракав стала заниматься домашними делами.
Когда Ким проснулся он первым делом побрел в ванную комнату и застал тебя именно там. Ты забыла закрыться и когда Тэхен открыл дверь ты успела прикрыться полотенцем.
- Ой, прости. - сказал Тэ и быстро закрыл двери успев покрыться румянцем. Хоть он и видел тебя без одежды, сейчас это было полной не ожиданностью. Ты быстро завернулась в полотенце и вышла впустив Кима в ванну.
Весь день ты ждала звонка от родителей погибшей подруги, они позвонили только вечером.
Они сообщили когда будут похороны и во сколько приходить. Ты внимательно выслушала и сказала о своих соболезнованиях. Положив трубку ты все сообщила вампиру, он кивнул и продолжил просмотр.
На похороны девушки пришли лишь самые близкие. Родители девушки смотрели на то как гроб опускают в землю, мать Джиен не могла сдержать слез так же как и ты. Но ты быстро вытираешь слезы как слышишь выстрел, пуля пролетает мимо тебя задев руку. Ты стиснув зубы от боли дотрагиваешься до раны и смотришь на ладонь, она вся в крови.
Тэхен испуганно смотрит на тебя, впервые он понимает что значит волноваться за человека. Ты в ужасе смотришь на руку которая трясется и услышав еще выстрел смотришь вперед и чувствуешь резкую боль в области живота. Ты начинаешь падать, но тебя ловит Тэхен. Сейчас все как в тумане, ты обеспокоенно смотришь на парня, трогаешь больное место.
Все поднимают шум и вызывают скорую, Ким быстро находит глазами виновника и оставив тебя на родителей он срывается на бег и пытается поймать преступника.
Чонгук перезаряжает на бегу пистолет и кладет туда дорогие серебряные пули, он знает секрет Тэхена. Прицелившись несколько раз он убивает Кима, у вампира нету шанса выжить как и у тебя.
Все закончилось печально, убийца достиг своей цели и убив тебя, умер и сам. Его сбил грузовик.
Ты хотела счастливый конец. Хотела семью, любимого мужа. Красивую свадьбу, увидеть мир. Кажется жизнь только началась. Но, она закончилась.