2 глава

645 10 1
                                    

Уже прошел месяц после знакомства с Тэхеном. Парень днями и ночами ходил и следил за тобой, выполнял вместо тебя твою работу. Это сильно тебя раздражало, за какое дело не возьмешься, оно уже сделано. За этот месяц вы успели поссорится,но не сильно.
У Тэхена за эти дни проведенные с тобой, зажегся огонёк внутри. Он не хочет верить что у него есть чувства к тебе, как думал что это лишь симпатия.

" Это пройдет " - всегда говорил Тэхен про себя. Он не хотел причинить своей любовью тебе бед, поэтому помалкивал, о чувствах. И еще потому что боялся получить отказ.
Сегодня ты собиралась съездить в другой город по делам.

- Их, мне надо съездить в другой город на один день. Ты побуть дома. Пожалуйста~ - попросила ты парня на что он согласился.

- Ладно, хорошо. Только осторожно - Тэхен не стал противится, как это было бы бесполезно.

- Спасибо - Ты обняла парня, но бычтро отстранилась.

- Извини - виновато смотришь в пол. А Тэхену хочется еще минуты твоих объятий, в которых он тает.

- Да не чего - приподняв уголок губ говорит парень.
Ты побежала собирать вещи на день, а вампир ушел в гостиную смотреть телевизор.
Собрав рюкзак ты приготовила ужин на двоих, после сделала все свои дела и легла спать. Как завтра рано вставать.
По началу тебе было не привычно спать в доме с вампиром. Как ты думала что он убьет тебя, укусит и все такое. И из за этого пару дней ты не спала.
Ночь прошла спокойно, без происшествий.

Утром ты уже сидела в такси и направлялась в соседний город, а Тэхен остался один.
Ты вообще поехала к подруге, которая переехала в другой город по работе. Остался еще полтора часа и ты прибудешь на место.
Тем временем Тэхен просто ходил по дому причувствоя что то не ладное.
Приехав в город тебя встретила подруга Джиен. Пройдя в ее квартиру ты положила  рюкзак в свою, на время комнату и пошла в кафе с Джиен.

- Мы так с тобой давно не виделись - сказала подруга заказав тебе и себе кофе.

- Да, два месяца не виделись. Очень жалко что ты уехала в другой город, думаю наша следующая встреча не будет после двух месяцев - улыбнулась ты

- Я тоже на это надеюсь. Расскажи что у тебя случилось за это время. - попросила тебя Джиен.
Ты ей рассказала все, кроме встречи с Тэхеном. Решила оставить это пока что в тайне. Джиен тоже рассказала тебе что произошло с ней за два месяца.
После трех с половиной часов,проведенных в кафе вы собирались идти домой.

- Мне звонят. Подождешь? - спрашивает Джиен взяв телефон в руки.

- Да - отвечаешь Ты, после чего подруга отходит что бы поговорить со своим директором.

- Т/И, я извиняюсь,но меня вызвали на работу. Вот ключи от квартиры. Люблю - быстро сказала подруга и положив ключи на стол выбежала из кафе помохав рукой.
Ты успела лишь кивнуть. На улице уже стемнело, поэтому ты решила поспешить домой.
Быстрым шагом ты проходила улицы освещенные оранжевым светом ночных фонарей. Людей было много,как погода хорошая.
Уже подходя к подъезду ты чувствуешь как сильная мужская рука хватает тебя за запястье и тянет на себя. В темноте не можешь разглядеть лицо и хочешь уже что то сказать или закричать, как тебе затыкают рот. А после чувствуешь удар,после чего проваливаешься в темноту.
Открывает глаза спустя пару часов. Белую комнату освещает свеча, ее огонёк немного подрагивает из за сквозняка.
В глазах все еще плывет, пытаешься перевести зрение в порядок зажмурив глаза. У тебя это получается, твой взгляд падает на силуэт мужчины который стоит возле стены и наблюдает за тобой.
Ты хочешь встать на ноги, но увы тебе мешают руки которые привязаны к столбу.
Сейчас ты не говоришь ни слова, просто не охото. Парень который стоял у стены ухмыльнулся и просто вышел из комнаты потуги свечу которая была единственным источником света в этой комнате. Когда парень выходит ты громко выдыхаешь и замечаешь как твой кулон начинает мелькать, то голубым,то желтым светом.

"Что это с ним?" - переключаешь внимание на подвеску, совсем забыв о том что тебя похитили.

У Тэхена тоже мелькал кулон, такими же цветами.

- Не надо было оставлять ее - сделав вдох сказал парень собираясь ехать за тобой.

госпожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя