3 глава

378 8 1
                                    


Тэхен заказал такси и поехал к тебе. Он знал где ты находишься и не лез к тебе, не запрещал с кем то общаться. А лишь ходил как хвост за тобой. Тебя это все сильно раздражало, но ты молчала об этом.

Ты все еще сидела привязанная. Тебя не раз избивали за сегодня.

"Я им нужна ради того что бы они меня избивали?" -глаза были опухшие от слез.
Твой вид был сейчас не так уж и ужасен. Но все же синяки и маленькие порезы...

Подруга тебя обыскалась и уже позвонила в полицию и сообщила обо всём. Поиски начались еще рано утром.

Тэ наконец прибыл в этот не очень хороший город, выследив твое место нахождение. Он быстро прибыл туда.
Сначала парень не стал заходить в здание, а лишь наблюдал и чего - то ждал.

Солнце уже почти заходило за небоскребы. Красивое небо, и лучи заходящего солнца которые светят в окна, из - за чего они становятся желтого или оранжевого цвета.
Обычный, но все же незабываемая картина.
Только ты сейчас сидишь на холодном полу, откинув голову назад. Смотришь на белый потолок, он уже давно трескается.
Дверь открывается и заходит ЮнСун. Так и звали твоего похитителя который издевался над тобой.
С виду милый и красивый парень. По характеру тоже мил, а внутри себя хранит много секретов. Ты была с ним не знакома, но это было видно по нему.

ЮнСун начал подходить к тебе. Присев на корточки,он взял твои подбородок и направил твой взгляд на него.
Парень ничего не сказал, он развязал тебя и бросил на кровать. Это было ожидаемо, что он сможет тебя изнасиловать.
Прижав тебя к постели, ЮнСун перешел к одежде. Как только он начал расстегивать рубашку, явился Тэхен.

Вампир внимательно за всем наблюдал, но тут достался хороший момент. Наконец то он сможет забрать тебя.

Переместившись в помещение,он подошел к Юну со спины. Парень повернулся и налетел на Тэхена.
Сам вампир, решив, использовать магию. Он начал душить парня, пока тот не начал извиняться.

- Простите. Отпустите, пожалуйста - задыхаясь говорил парень. Тэхен отпустил его, тот сразу же побежал вниз.

- Щенок - произнес вампир и подошел к тебе.
Ты слезла с кровати. Но как сделать шаг, ты запнулась об свою ногу и полетела на пол. Тэхен вовремя словил тебя, поставив на ноги.

- Спасибо. Я думала ты не придешь... - Ты приобняла парня. Он немного отошел.

- Ну я решил понаблюдать за тобой - ухмыльнулся парень.

- Что?! Пока меня тут чуть не изнасиловали! Ты стоял и наблюдал! - продолжая ругать его, говорила ты.

- Тише - успокаивал тебя Тэ, но ты продолжала.

Парень приблизился к твоим губами и впился в них. Сминая пухлые и сладкие губы. Ты сначала не поняла что происходит, но потом отдалась. Тебе понравилось и ты этого не скрывала.
От нехватки воздуха вам пришлось разъединить ваши губы.

- Понравилось? - с ухмылкой спросил парень.
Ты кивнула и покрылась красным румянцем.

- Пойдем отсюда - Тэхен взял тебя за руку и повел к выходу.
Вы быстро вышли из этого здания. На улице парень накинул на тебя свою куртку и посадил в машину.

- Мне надо к подруге, забрать свои вещи - сказала ты на что Тэхен кивнул и сказал адрес таксисту.

Вы уже находились на нужном этаже. Ты позвонила в звонок. Джиен сразу же открыла дверь. Увидев тебя она сильно обрадовалась, она обняла тебя сразу же как увидела.

- Т/И! Где ты была? Я так волновалась - улыбнулась подруга и посмотрела на тебя. Только потом заметила Тэхена.

- Привет. А вы кто? - спросила Джиен.

- Привет. Я Тэхен, а ты Джиен. Так же? - ответил Тэ

- Да. Приятно познакомится - девушка впустила вас в дом.

- Я пойду в ванну. Можно? - спрашиваешь ты, Джиен тебе ни когда, не чего, не запрещала у себя в доме. Она разрешила тебе, брать ее вещи. Поэтому ты ушла в душ, а Тэхен остался в твоей. На время в вашей комнате.

Выйдя из душа и переодевшись, вы пошли ужинать.

- Ты куда пропала? Я уже сообщила полиции, о твоей пропаже - сказала Джиен смотря на тебя.

Ты решила импровизировать.
И рассказала подруге, о том что осталась на первую ночь у Тэхена. Так как, ты зашла к нему и вы выпили. Ты перепила и уснула у него. А на следующий день встала поздно и быстро побежала домой к Джиен, но на тебя напали бандиты. Тебя спас, опять Тэхен. Который по случайности, встретил тебя когда шел с работы. И на две ночи ты осталась у него. Конечно полный бред, но Джиен поверила.

- Спасибо Тэхен - поблагодарила его подруга.

- Тут и благодарить не чего - немного подняв уголки губ, сказал парень.

Позже вы пошли спать. Ты спала на кровати, а Тэхен на полу.

- Вот это ты придумала сказку - сказал Тэ, смотря на потолок.

- Я ей не хочу говорить правду. А то в полицию сообщит, об этом преступнике. А я так не хочу всей этой беготни. - сказала ты повернувшись на бок.

- Ну, ладно. Твое решение - сказал парень и закрыл глаза.

- Спокойной ночи - произнес он.

- Спокойной...- ты тоже закрыла глаза.
И вы провалились в царство Морфея.
Тэхен вообще, не чего, не снилось, а вот у тебя постоянно были чудесные и необъяснимые сны.

госпожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя