10 глава

88 6 1
                                    


- Да - слышится немного хриплый голос парня в трубке телефона.

- М - можешь выйти из квартиры? - немного заикаясь от шока говоришь ты.

- Ладно - с ноткой беспокойства в голосе произнес парень и открыл дверь.

- Что случи...- парень прервался на полуслове.
Капли человеческой крови потихоньку стекали с двери.

- ... Пошлите в квартиру - произнес парень спустя тридцати секунд раздумий.

- Надо сделать снимки! - вскрикнула ты, когда тебе в голову пришло это. Вы сидели за столом и просто молчали, отходя от шока.

- Т/И, молодец - сказал Тэхен услышав твое предложение.
Взяв в руки телефон и открыв камеру ты сделала пару снимков.
Теперь вам надо это все отмыть, чтобы не распугать соседей.

***
- Блин, сообщать в полицию? - задала вопрос Джиен.

- Думаю...- начинаешь говорить ты,но тебя перебивает Тэхен

- Нужно подождать, сообщим дня через два. Они могут просто не воспринять это в серьез...- продолжил твою речь парень.

- Тоже самое хотела сказать - сказала ты немного надувшись на ТэТэ.

- Так и сделаем, а пока давайте перекусим - сказала Джиен и начала помогать тебе с готовкой.

Тэхен включил плазму и начал слушать новости.
"В Сеуле произошло два убийства. Нашли троих подозреваемых в этом деле" - говорилось в новостях.

- Девочки вы слышали? - спросил вампир.

- Да... возможно это и правда было предупреждение. Что Т/И следующая жертва? - говорила Джиен.

- Это оно и есть...- ответила ты. - Эх, ладно... Давайте пока что не об этом -

Ты полностью погрузилась в приготовление еды, чтобы не загружать голову такими нервными мыслями.

госпожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя