- Я все выполнил...-
- Отлично - ответил человек чья личность скрыта. Даже внешность.
- Намджун, могу я вернутся теперь? - сказал Тэхен.
- Да - сказал Намджун. Лицо скрыто маской, известно только имя.
****
Тэхен тихо проник в твою квартиру. Ты еще находилась во сне, он лишь на секунду заглянул в твою комнату чтобы убедится что все в порядке.
Ты спокойно дремала, изредка поддрагивая ресницами и причмокивая губами. Это выглядело мило.Когда ты проснулась и увидела Тэхена, тебя это сильно удивило.
- Тэ? - спросила ты
- Да? - парень обернулся и встал с кресла.
- Где ты был? Тебя не было целый день... Я волновалась - ты подбежала к парню и не заметила как обняла его. Тэхен же не расстерялся и тоже приобнял тебя за талию.
Ты немного смущенно отошла.- Ты где проподал? - задала вопрос ты
- Надо было отлучиться по делам...- отмазался парень.
- Помочь с готовкой? - перевел тему Тэхен.
- Если не трудно - сказала ты.
Вы прошли на кухню. Достала нужные продукты вы начали приготовление завтрака, хотя время уже обед.
Не долго заморачиваясь с завтраком вы поставили тарелки на стол и начали трапезу.
Пока вы ели, ты и он молчали. Так что завтрак прошёл в тишине.- Я помню посуду - сказал Тэ и собрал тарелки.
- Хорошо. Спасибо - ответила ты.
****
Сейчас Тэхен сидит на диване, а ты спокойно лежишь на его ногах. Он с маленькой ухмылкой посмотрел на тебя.- Ой, кто там пришел? - сказала Т/И услышав звонок в дверь.
- Пойду открою.. - ты поднялась с дивана и пошла к двери.
Ты открыла двери и увидела Джиен.- Привет Т/И - улыбнулась подруга.
- Привет. Не ожидала тебя увидеть - улыбнулась ты в ответ и пропустила подругу.
- Привет Тэхен - помохав рукой сказала девушка.
- О, приветик Джиен - слабо улыбнувшись ответил вампир и перевел взгляд в экран телефона.
- Чай или кофе? Есть хочешь? - задала вопросы ты.
- Можно чай, а кушать я не хочу - сказала подруга.
Ты провела ее на кухню и заварила ей чай который она любит. Девушка поблагодарила тебя и стала пить горячий напиток.- Ты суда на сколько? - спросила ты
- Пока у нас в городе не прекратятся массовые убийства. Не хочу погибнуть от удара ножом в спину - сказала Джиен и зажмурила глаза.
- Останешься у нас ночевать? - ты сделала себе кофе и села за стол с подругой.
- Не хочу стеснять вас, поэтому сняла номер в отеле - ответила Джиен
- Да все нормально. Не стеснила бы. - ответила ты и немного посмеялась.
- Надеюсь и в Сеуле не начнутся убийства...- сказала подруга и немного опустили взгляд.