16 Часть

641 32 13
                                    

Автор

Ребята разобрались и это было не долго, Рипер взяла за руку Гено и они ушли, Эррор шёл впереди.

Рипер

Блин может ей сейчас признаться? Или рано? Я вот сейчас прям скажу!
Рипер:Эй Гено ты как?
Гено:Всё хорошо.
Рипер:Ясно, слушай я хотел бы кое что сказать.
Гено:И что же?
Рипер:Ты мне нравишься, давай встречаться.
Гено:Ты мне тоже.
Рипер:Да?
Гено:Конечно!
И она поцеловала в щёчку. Если бы я был бы Эррор, я бы залагал, я был на 7 небе от счастья!!!
Вот мы уже дошли до ребят, девочки сразу спросили Гено где она проподала, что с ней случилось. А вожатые просто сказали Гено чтоб не отставала.

Коней Рипер.

Автор

Потом все спокойно без происшествий дошли до места  назначения. Начали все раскладывать палатки.
Палатки были распаложены вокруг костра, одна половина жёлтые другие зелёные, а немного дальше(метров 5) от всех палатки вожатых. Палатки были разных цветов потому что,  тут наш лагерь был не один а ещё 2 часть лагеря, там Бёрд, Эбисс, Эпик и многие другие. Дальше ребята развлекались, рассказывали страшилки, кушали зефир, смеялись, ругались(мне просто всё лень писать, я ленивы пелмешек°^°)
После этого всех распределили по палаткам(наши были жёлтые):
Эррор и Инки
Даст и Блу
Дримм и Кросс
Рипер и Гено
Найтмер и Киллер.
Всех вожатых не волновало то что у некоторых может начаться течка, поэтому сильно пожалели...
Вот уже "типо" все спят.
Перенесём я в палатку Кросса и Дримма.

Дримм

Я не могла заснуть,мне было страшно так как наслушалась страшилок и мне было жутко как то.
Дримм:Кросс ты спишь?
Кросс:Нет, а что?
Дримм:Мне страшно.
Кросс:Хочешь иди ко мне.
Тут я хотел пойти к Кроссу, и у меня началась течка.
Дримм:Подожди я сейчас.
Я схватила таблетки и вышла из палатки мигом тем самым захватив бутылку воды.
Надеюсь Кросс ну услышал запах.

Конец Дримм

Кросс

Я видел что Дримми было страшно, и она сказала что ей страшно. Я позвал её к себе чтоб было спокойно, но вдруг мне в нос ударил запах горячего шоколада. Он исходил от Дримма, я понял что это. Она выбежала из палатки чтоб выпить препарат, я держал себя еле как в руках...
Вот Дримм уже заходит и ложиться ко мне. У меня появился слегка румянец, я еле как себя сдерживал. Она повернулась ко мне лицом и увидела этот румянец, и она покрылась слегка золотым румянцем.
Кросс:Ты такая милая когда смущаешься~
Дримм на меня так посмотрела как на Ласта. Я сам не понял что сказал. Тут я уже не выдержал. Я прижал Дримм к себе и поцеловал в губы, она ответила на мой поцелуй. Я лишь хитро улыбнулся. Тут я понял что я делаю.
Кросс:Д-Дримм прости, я не д-должен был этого делать.
Дримм:Всё хорошо, не бойся.
Она меня обняла и я её тоже, так мы уснули.

Конец Кросс.

–––––––––––––––––––

Вот я что то написала для вас:>
Пишите в комментариях писать дальше или нет. Жду вас. ;)

~лагерь для всех АУшек~Место, где живут истории. Откройте их для себя