25 Часть

469 31 7
                                    

Кросс и Эпик общались долго.
Из за чего Кросс мало времени уделял Дримм.
Дрим была целый день грустная и молчала, но Найт даже не знал, радоваться или же пожалеть сестру.
У Найта и так не было почти сил из за отсутствия злых и грустных эмоций, из за чего слабел.

Найту сестра была дорога в данное время...
Поэтому он начал её успокаивать.
Д: Найт разве тебе не нужны грустные эмоций?
Н: ты дороже мне чем эти эмоций и моё состояние.
Тут подошла Киллер.

К: ребят всё хорошо?
Н: да всё нормально
К: ладно, нам нужно идти на всеобщее собрание, нам хотят рассказать планы на эти дни.
Н: ладно мы скоро придём.
К: не скоро а сейчас, за мной давай те
Д: хорошо
Дримм обняла Найта на последок.
Киилер сразу бросила ревнивый взгляд.

Киллер

Я конечно понимаю что она сестра его, но мне было больно видеть их вместе. Я знаю что он переживает за неё, но.. Я хочу чтобы он и мне тоже больше уделял внимание..

Конец Киллер

Ребята пошли на собрание.
Там собралось много народу что было очень сложно найти свой отряд, но ребята с трудом нашли.

Ториель начала говорить.

Ториель: Ребята здравствуйте, мы хотим объявить. Что какой отряд будет лучше работать те в конце смены получат награды и поездку в другую страну, поэтому старайтесь работать лучше. А пока что сегодня мы решили сводить вас на природу. Точнее, каждый отряд пойдёт на своё место где будут отдыхать, листочки где вы будете и что надо взять отдам вожатым и вам объеснят правила,это конец собрание, а сейчас идём на обед и на тихий час.

Инки(с этого момента всё время будет от её лица)

Это очень крутая идея! Я обожаю природу. Можно сделать столько скетчей, очень круто!
Тут я поняла что я уже споткнулась и падаю прям лицом в землю.
Но Эррор любит ловить в подходящие моменты.
Э: осторожно моё солнце.
И: Эррор спасибо.
Он меня поймал нитями, и взял меня на руки. Я конечно немного покрылась румянцем.
Эррор чмокнул меня в лобик.
Он слишком мил вблизи.
Я заметила что в дали ото всех был Хоррор, он сильно напомнил напавшего несколько недель назад. По моему телу прошла дрожь.
После этого меня не покидала мысль, что он забыл и зачем он приехал в лагерь??
Так прошёл весь день.
Завтра надо вставать в 9:00, и да мы будем на зеркально пруду, это где то 6 км от лагеря.
Так мы и уснули.

{на следующий день}

В 9:00 я была уже готова, я всегда раньше просыпаюсь зато всё успеваю.
Через 30 минут уже все выдвигались.
Я взяла Эррора за руку, я почему то волновалась, мне было не по себе.
Предчувствие бури...

Мы много все смеялись и баловались, нам даже замечание сделали после чего все успокоились.

(перейдём сразу к тому что они пришли на место ;-; мне лень описывать)

Вот мы пришла, уже был вечер, мы не брали палатки, т.к там уже были маленькие домики там для девочек и мальчиков.
Всё были уставшие и голодные.
Мы все покушали и легли, но мне не спалось. У меня бывает такое, бессонница. Поэтому я тихо вышла и села к костру. Я начала ращдумывать о всём. Сначала у меня был вопрос: как я до такого докатилась?? Нашла свою любовь, друзей и счастье. Я так много раздумывала что не заметила что уже 12 часов вечера, или ночи даже. Но это не важно. Я посмотрела на небо. Небо покрывала полная тьма, но где то виделись звёзды, покожие на маленькие светящиеся бриллианты, так и хочется взять их в руки.
Даже сложно представить что эти крупинки далеко вот тебя намного и они больше чем кажется.
Но мои мысли прервал сильный поток ветра, стало сразу холодно, я решила уже идти.
Но кто то положил на моё плечо свою руку, я вздрогнула. Я боялась обернуться ведь это мог бы быть кто угодно.
Хоррор: да не бойся ты, не убью тебя.
Он сел рядом, видимо ему тоже не спалось.
Я: это же ты на меня наподал в лесу несколько недель назад?
По его виду ему стало не по себе.
Х: да я, простоя этого не помню, как напал и разное такое, как будто мною кто то управлял. Потом очнулся уже в городе в переулке,, незнаю даже как там оказался.
Я: ясно, прости что спросила про это.
Х: нечего, всё нрм. А ты что боишься меня?
Я: д-да нет конечно, это же в прошлом, сейчас же мы можем быть друзьями.
Я улыбнулась.
Х: хе ладно.
Было поздно и я захотела спать.
Х: хочешь спать?
Я: просто немного устала, ладно я пойду, спокойной ночи
Х: ага спокойной ночи.

////////////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ребят я написала.
Давайте шо ли аск

~лагерь для всех АУшек~Место, где живут истории. Откройте их для себя