Эррор
В этот момент я думал не показать только ту куклу Блу, чтобы она не увидела. Логично.
Поэтому я просто отдал куклу учителю и убежал в лес, я был злой и грустный в одно время. Чувства смешались, я не знал что делать, даже о чём думать.
Вдруг я видел впеиеди сидящию... Инки?! Что она тут забыла?!Конец Эррор
Инки
После занятий я решила отдохнуть недине с природой. Она меня вдохновляет, я пошла в лес.
Впереди я увидела красивое место, типо маленькую лужайку(Авторша:Я хз как это назвать •-•).
Я присела и смотрела в небо, думая то о Эрроре, то о Эрроре (тут не ошибка ;-;) логично.
Почему я так втрескалась в него по уши?!
Я достала блокнот и начала делать наброски, то людей, то животных, и тут я как раз нарисовала Эррора, и тут мой внутрений девчачий визг проснулся и покрасснела как последний помидор.
Я услашала голос взади.
Э- Инки? Что ты тут забыла?!
И- Э-эррор, а ты что тут забыл?!
Э- Сначала ответь ты.
И-Ладно, я просто отдыхаю от проблем, а со своим отлыхом делиться не собераюсь, а теперь говори ты!
Э- Я просто гулял.
И- Ладно.
Я уткнулась в свой блокнот и продолжила рисовать, и тут я опять нарисовала Эррора, только под розовой краской.
ЯПОЕА МАТЬ ЖЕНЧЩИНА ШО Я РИСУЮ!!
ТВООЮ МААТЬ!!Конец Инки
Эррор
Я увидел что Инки рисует меня, она ОФИГЕННО рисует.
Э- Красиво рисуешь
И- С-спасибо (////)
Она покрылась румянцем? Хех, мило.
Я не здержался и поцеловал её.
Она... Ответила?!
У нас был пяти минутный поцелуй, но не хватило воздуха, поэтому мы отстаранились.
От наших языков был мостик из слюны, который тут же оборвался.
Э-Я люблю тебя~~
И- И я тебя тоже~
Наконец то я её полапаю хоть.
Я прижал Инки к земле я не контролировал себя, и я почувствовал любимый мой запах... Шоколад? Значит у нашей Инки течка. Ммм... Какая она сладкая..Конец Эррор
Инки
О нет! Течка! Всё прощай девственость и моя молодость! °^°
Конец Инки
Авторша
Эррор лизнул шею Инки. Инки было приятно, она вздрогнула от внезапности.
И- Гх~~~
Э- Долго искать не пришлось~~~~~
Инки красная как рак, и вот Эррор уже тихо раздевает Инки лизая её шею. Инки тихо постанывает и смущаеться, и не замечает что уже в нижнем белье.
Эррор уже раздел Инки, и себя тоже.
Эррор спускаеться ниже гладя по рёбрам Инки,Инки вздрогнула.
Вот уде Эррор играеться языком с душой облизовая и кусая её.
И- Агх!~~~~~~~
Э- Потерпи~~~~~~
____________________________Ребят, сорри я еле как писала эту гоаву так как сиду в амино и дел по горло, поэтому напишу проду завтра, знаю что на интерпсном моменте и мало, я просто устала сегодня.
Спокойной нояи вам и сладких сновидений))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~лагерь для всех АУшек~
FanfictionПривет ребят! В этом фф лагерь для всех АУшек. Тут все в виде людей и некоторые девушки:3 Ща всё расскажу: Инк, Блу, Дрим, Гено, Киллер (эт странно ну ладно :3)- девушки Эррор, Даст, Кросс, Рипер, Найт-пацаны Вожатые : все из андертейл(ну почти) Кор...