На ниточке

63 5 2
                                    

  Парни подбежали к Рэн и начали трясти ту за плечи, но она не подавала никаких признаков жизни.

- Пульс есть. - выдохнул Сал. - Пойдем отнесём её домой.

- К кому?

- К ней, блин.

  Они подняли тело девушки.  Ларри положил прибор в рюкзак Эн,  а Сал, неся тело на спине, начал спускаться.

  По приходу домой парни уложили девушку на кровать в её комнате. К счастью ребят телефон девушки начал звонить и это оказалась мять Рэн.

- З-здравствуйте, Ирина. У нас чп! - дрожащим голосом сказал хвостатый.

- Что случилось? Салли?

- Да это я. Рэн стало плохо и она потеряла сознание. До этого она достала какой-то прибор, проколола палец и нанесла на полоску,  такую маленькую из пластика. Она назвала цифру... - Сал запнулся.

- Один и три! - крикнул Ларри и начал снова нащупывать пульс.

- Немедленно,  разведите пять ложек сахара в маленькой кофейной чашке в тёплой воде, чашки стоят в угловом шкафу на кухне над столешницей. Медленно залейте ей это в рот.  Она може проснуться в этот момент.

- Хорошо, не кладите только трубку.

- Хорошо

  Парни всё быстро приготовили, а Лар поднял голову девушки и открыл ей рот. 

- Она проглотила? - спросила женщина

- Вроде.

- Попробуйте разбудить её.  Подъезжаю. - конец звонка.

Парни умолчали о походе на заброшенный этаж и рассказали о самом главном.

- Не проснулась? - спросила Ирина когда зашла в квартиру

- Нет,  но дёргала пальцами. - ответил Ларри и вздрогнлул.

Из комнаты Рэн послышался сильный кашель вперемешку с хрипом. Мать побежала в комнату дочери и бросилась к дочери. 

- Что ты вытворяешь? Всех напугала! Я думала, что ты в кому впала! - женщина обняла Эн и заплакала. - Посмотри сейчас какая кровь.

  Рэн снова достала тот аппарат и повторила процедуру.

- Четыре и три.

- Хорошо,  давайте пообедаем.  Вы наверное голодные ребята?

- Не откажемся! - Лар улыбнулся женщине, и та ушла на кухню.

- А, что с тобой произошло. - спросил Фишер

  После недолгого рассказа о своей болезни,  парни сказали что теперь будут присматривать за девушкой и не сведут с неё глаз в школе.

(Ну,  вот и шестая глава.  Надеюсь,  что на выходных выйдет седьмая)

 А, полюбят ли Монстра?Место, где живут истории. Откройте их для себя