Осознанная угроза

60 5 3
                                    

  Проснулась Эн от громкого разговора своей матери и ещё кого-то постороннего.  Голова гудела и раскалывалась.  Она не помнила как очутилась дома.

- Ваша дочь не умеет сдерживать руки за спиной?  Что было бы если у моего сына было внутреннее кровотечение он её ударов?! - какая-то истеричка орала на Ирину и говорила про чьего-то сына.

   В голове прозвенел голос - " Хаха,  думала избавиться от меня фальшивка?  Я защитила тебя от изнасилования!  Тебе следует быть благодарней! Это же я надала по орехам тому идиоту."

- Нет, - прошептала Рэн и опустилась на пол. - Только не это!

  Сердце отбивало бешеный ритм,  а тело тряслось  Личности возвращались. Теперь угроза из прошлого настигла Рэн в настоящем. Бедняжка думала, что справилась и уняла недуга, но видимо то время ещё не пришло.
От одних мыслей, о том, что ей прийдётся снова лечь в психушку девушка взвыла. Терять единственных на данный момент друзей из-за жуткого диагноза не хотелось, но подвергать их опасности тоже не хотелось.

- Рэн, выйди пожалуйста. - постучавшись попросила Ирина. 

Эн быстро оделась в джинсы и чёрную худи и вышла на кухню.

- Так, это ты ударила моего сына?

- Это произошло в целях самозащиты. -  девушка посмотрела в глаза незнакомки. - Ваш сын начал распускать руки. Мне же ничего не оставалось кроме как ударить его.

  После этих слов женщина рассмеялась и сказала:

- Ты молодец, что не испугалась его, но в следующий раз просто скажи ему о том, что позвонишь мне. Хорошо?

- Идет.

Картеры и мисс Фелпс обменялись телефонами попрощались. 
Была суббота - официальный выходной и поэтому Ирина предложила дочери испечь печенье и пригласить ребят. Эн согласилась и отправилась с матерью за продуктами по пути они встретили Тодда и девушка познакомила с ним Ирину.

  На чаепитие Картеры позвали и родителей парней Лизу Джонсон и Генри Фишера. Родители удачно познакомились, а их дети весилились в комнате Эн давая советы по поводу её произведений,  ведь девушка пишет книгу и заодно рисует иллюстрации и арты.

- Блен, ну,  Ларри! Покажи свои картины! - канючила Эн и теребила шатена за рукав футболки. - Ладно.  Когда соберёмся  у тебя, тогда и покажешь.

С этими словами, Эн и ребята вышли в гостиную где застали родителей за просмотром комедии.
Быстро стащив ещё вкусняшек ребята вернулись в комнату девушки.

~Продолжение следует~

 А, полюбят ли Монстра?Место, где живут истории. Откройте их для себя