Дорога и вправду заняла три с половиной дня. Рэн сделала множество фотографий красивых пейзажей и инстаграм быстро пополняли всё новые фотографии равнин, озёр и закатов. Подъезжая к дому именуемому Апартаментами Эдисона, Рэн сразу почувствовала некое напряжение исходящее из этого места.
- Маам, а это точно хорошее место?
- Ну, конечно! Что за вопрос?!
- Как разложим вещи, пойдем знакомиться с соседями.
- На каком этаже мы живём? - спросила Эн выходя из машины.
- Третий.
- Понятно.Через пол часа, в квартире семьи Картер находились все вещи матери и дочки.
Уставшие, они заварили чай и устроили небольшой перерыв. Не прошло и пяти минут как в дверь постучали.- Я открою.- Рэн встала из-за стола и открыла дверь.
Перед ней с стояли два парня, первый на голову выше девушки, с голубыми волосами, забранными в два прикольных хвосика, на лице у него был протез, а другой на голову выше первого, с длинными, тёмно-каштановыми волосами, чуть ниже плеч.- Привет! Это вы новые жильцы?- спросил шатен.
- Эм... Да. - девушка немного запиналась, но взяла себя в руки.
- Мы хотели предложить свою помощь, ведь на сколько мы знаем, есть мебель которую надо переносить.
- Эм, ну не знаю...
- Здравствуйте, ребята, вы можете помочь Рэн в её комнате если не сильно заняты?- мама подошла к дочери.
- Конечно, мы и хотели это предложить. - С радостью в голосе сказал парнишка с голубыми волосами. Он улыбался- видно было по глазам.
- Да, не... Думаю, что и сама управлюсь.
Тем временем парни прошли в квартиру Картеров
- А как вас зовут?-поинтересовалась женщина.
- Это Салли, а меня зовут Ларри.- представился шатен.
- Ну, ладно. Пойдём...
- Отлично. Тебе не стоит таскать тяжести, иначе заработаешь травму. - Это сказал Салли.После всех людей с которыми Рэн пришлось общаться, она подумала, что это был сон, ведь ещё никто кроме мамы к ней не относился так хорошо.
Удивление девушки не осталось незамеченным.- Ты, чего? - спросил Ларри. - Будто о тебе никогда не беспокоился никогда.
-Так и есть... Никто кроме мамы, не относился ко мне с трепетным волнением.
- Печально, но не переживай, если мы будем друзьями, то это даже лучше. - Салли подошёл к Рэн и обнял её за плечи. Ларри тоже присоединился и взъерошил девушке волосы.
POV Салли
Мне было знакомо это чувство. Поэтому я и обнял Рэн, она сильно вздрогнула и зажмурилась. Жестом я подозвал Ларри и он обнял меня с Эн, взъерошив волосы брюнетки, которые были не сильно, но ниже плеч.
Конец POV
После двух часов передвижения мебели, защитный целлофан был снят, а Мисс Картер позвала всех обедать, ведь время было начало четвёртого.
Внезапно на улице зашумела сигнализация, и Рэн вспомнила:- Мам! Блеки! Дай ключи!
- Они в сумке.Дочь выбежала из квартиры и побежала к машине, доставать испуганного питомца.
Тем временем:
- Блеки- это ваш питомец? - поинтересовался Сал.
(Продолжение следует, надеюсь, что вскоре читатели найдутся и я выпущу новую главу.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А, полюбят ли Монстра?
Fanfiction-Я- Монстр... -Нет,... Не говори так! -Я едва ли не убила его! Мозг снова отключился и бледное тело сплошь покрытое синяками и порезами повисло на руках парня.