Неожиданное отсутствие

32 2 2
                                    

Рэн проснулась и увидела перед кроватью Меган. Она пристально смотрела на Картер.

- Как? - испуганно прошептала Эн.

- Будьте осторожны, особенно ты - Рэн. Оно уже ищет тебя! - сказала девочка-призрак и испарилась.

  Шумно вздохнув Рэ включила лампу и взяла дневник и записала всё до мельчайшей детали. Её психиатр сказал чтобы девушка записывала всё что может быть связано с ДРИ.
  Уснуть вновь не получалось, часы показывали 03:14 и Эн решила выпить реального снотворного и специально до этого завела будильник погромче.
  Приняв лекарство, Рэн отправилась в комнату, открыв настежь окно, и упав на кровать, зарылась под одеяло.

  Утро:

- Рэн!  Твой будильник уже второй раз звенит! - Ирина не любила когда её дочь тянет резину и уж тем более досыпает после будильника, она не знала что было ночью, и начала пшыкать водой той на лицо.

- А! Что?! Да-да, встаю я, да, встаю! Бррррр, жуть, надеюсь это был сон. - пробурчала Эн после оповещения о пробуждении.

  Слава богу снотворное, после полного пробуждения не оставляло побочных эффектов.

  В школе:

- Фууух, чуть не опоздали, - сказал Джонсон, входя с ребятами в класс математики.

- Мда, не думала что за всю свою жизнь снова начну опаздывать. Ненавижу опаздывать в школу. - Рэн шумно вздохнула.

- Ты настолько любишь школу? - удивился Сал.

- Нееет, просто ненавижу опаздывать.

  Тут прозвенел звонок. В кабинет, вместо учительницы, вошёл директор и его выражение лица не предвещало дивных новостей.

- Здравствуйте, ученики! Прошу занять ваши места. - все угомонились, - По неизвестным причинам миссис Пакертон, не пришла в школу. Поэтому первый урок отменяется, только сидите тихо, а мы попытаемся с ней связаться.

  Директор вышел из класса. Сразу же начались перешёптывания. К Эн повернулся Сал и Ларри, что ты думаешь на счёт этого, Пакерон бы сразу сказала о том что не прийдёт, ещё бы и самостоялку выдала бы.

- Давайте после уроков я вам всё расскажу, окей?  У меня есть некие подозрения.

- Не у одной тебя... - тяжело выдохнул Фишер.


(~T_T~,меня не было безумно долго. Пожалуйста скажите хотите ли вы чтобы я продолжала писать этот фф!)

 А, полюбят ли Монстра?Место, где живут истории. Откройте их для себя