Знакомство

76 6 0
                                    

Парни сказали,  что возьмут на себя ответственность за Рэн и за её мозги.

- Кстати,  у тебя точно больше никаких болезней нет? - всё же переспросил шатен.

- Да,  нет.  Только были у врачей подозрения на расщепление личностей.  Но это ещё не доказано! - с улыбкой ответила диабетик.

- Хорошо.  Ты больше не хочешь идти туда? На пятый? - с некой опаской спросил протезник

- Всё же хотела бы пойти.  Пусть и страшно.  Но ситуации с кровью больше не повторится. - девушка серьёзно посмотрела поочерёдно в глаза каждого из парней и сказала:

- А теперь пойдёмте кушать!

  Ребята сели есть и обсуждали с Ириной учебу. Но большую часть времени Рэн была погружена в свои мысли.  Она боялась сближаться с Салли и Ларри.  Вспоминая проблемы с психикой, Эн понимала,  что может навредить обоим. Нет, она не допустит этого.  Она будет соблюдать дистанцию.
Ребята закончили кушать и Эн уже давно.  Она очень много и быстро ела,  но её организму свойственно есть и не толстеть в чём ей завидовали одноклассницы, которые то и дело сидели на диетах.

- Мальчики,  Рэн. - подозвала к себе ребят Ирина. - Мне снова надо уехать.  Эн ты за старшую. За уровнем сахара следи. Веди дневник. Вернусь к часам семи вечера. Поняли?

- Конечно! - одновременно сказали парни,  а девушка лишь кивнула и обняла свою маму.

А парни только сейчас заметили,  что Рэн и Ирина почти одного роста,  женщина была чуть выше дочери.

   Вот они и поднялись на проклятый этаж к пошли к самой дальней комнате.  Воздух начал сгущаться,  а коридор темнеть.
  Парни держа Эн за руки вошли в квартиру и прошли к ванной комнате.  Войдя в комнату они позвали кого-то:

- Меган!  Привет! Это мы Салли и Ларри.  Мы хотели тебя познакомить с нашей подругой.

Посреди комнаты появилась маленькая девочка лет шести в бело-сером платье.  У неё не были волосы цвета соцветий молодой сирени и такие же глаза с блёклыми зрачками.

- Привет! Я Меган. Я знаю тебя,  наблюдала вчера за тобой.

- Привет.  Я Рэн. Приятно познакомится. 

- Мне тоже. Надеюсь ребята заботятся о тебе.

- Да,  можешь быть спокойна.

- Это хорошо. Простите,  я не могу больше разговаривать. Мой папа скоро прийдёт. Пока.

- Пока! - сказали мы хором и девочка испарилась.

( Ура!  Автор наконец очухался и выложил эту главу. Очень рада,  что мой фанфик читают!)

 А, полюбят ли Монстра?Место, где живут истории. Откройте их для себя