После возвращения из магазина Эн плюхнулась на кровать, заправленную тёмно-зелёным постельным бельём с красно-розовыми тропическими цветами.
Она вспоминала сегодняшнее знакомство с парнями. Оказывается, что все трое её будущие одноклассники. Рэн взяла ежедневник и белую шариковую ручку с ангелом, написала о новом знакомстве.
Через час детального описания событий сего дня, девушка решила поесть, ведь её желудок издавал дикий рёв кита вперемешку с кваканьем лягушки.
После трапезы девушка решила посмотреть с мамой какой-нибудь фильм и выбор остановился на комедии.- Блин, уже одиннадцать. Спокойной ночи, мамуль.- Эн обняла мать и поцеловала её эм щёку.
Тем временем в комнате Ларри:
- Да, чувак, ей можно доверять! Ты сам чувствуешь, что у неё тоже жизнь тяжёлая. По моему у неё отца нет. Иначе, она бы рассказала нам о нём. - сказал шатен.
- Она такая тихая. Я правда подумал, что ей 18.
- И как ты это понял?
-Ну, речь грамотная. Взгляд осмысленный.- Да, мало ли таких людей. Я вообще подумал, что ей 13.
- Хахаха, Ларри, ты педофил что ли?
- С чего ты взял?!- вспылил шатен.Так парни спорили пол часа и решили сыграть на гитарах.
Уже лежа в постели Рэн долго ворочалась, она чувствовала на себе чужие взгляды, будто в комнате был посторонний. Но поворачиваясь с бока на бок никого не видела, хотя в темноте видела, очень даже хорошо.
Всё же приняв небольшую дозу лёгкого снотворного Рэн уснула сном младенца."За невысокой девушкой была погоня. Сворачивая во дворы, она пыталась скрыться от преследователей, но попала в тупик. Резкая боль в затылке и сознание отключилось. Проснулась девушка уже на больничной койке. Спина сильно болела, а в руке был силиконовый катетор с трубкой ведущей к капельнице. Встав с койки она подошла к небольшому зеркалу и осмотрела спину. Запёкшаяся кровь и многочисленные свежие раны с синяками под лопатками, на пояснице и рёбрах... "
Брюнетка проснулась в холодном поту. А в голове прозвучало: "Когда это воспоминания стали кошмарами?". Больше Рэн уснуть на смогла.
(Ура! Эта глава вышла! Прода в скором времени. Пишите свои предложения по поводу фф и с кем будем основная романтическая линия.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А, полюбят ли Монстра?
Fanfiction-Я- Монстр... -Нет,... Не говори так! -Я едва ли не убила его! Мозг снова отключился и бледное тело сплошь покрытое синяками и порезами повисло на руках парня.