Тебе нечего бояться

61 3 1
                                    

Утром,  после завтрака за Эн пришли ребята и вместе пошли в школу. Путь до школы занял 20 минут.  Когда они дошли до звонка оставалось пять минут и как раз они успели объяснить девушке некоторые правила.
  Зашёл учитель:

- Здравствуйте, дети! Хочу рассказать одну новость. - объявит преподаватель и добавил, - В вашем классе появилась новая ученица!  Рэн,  подойди ко мне,  пожалуйста.

  Девушка спокойно встала с места и подошла к учителю.

- Представься,  пожалуйста.

- Здравствуйте, меня зовут Рэн Картер, мне 15, и я буду учиться в вашем классе.  Надеюсь, мы найдём общий язык.

Как только Эн договорилась в дверь робко постучали.

- Да? - спросил учитель.

- Прошу прощения за опоздание, можно войти? - в дверном проёме показалась голова зеленоглазой шатенки с приятными чертами лица.

- Проходи, Эшли. С новенькой познакомишься после урока.

- Спасибо. - поблагодарила учителя Эш и посмотрев на Рэ, ободряюще улыбнулась.

- Можешь возвращаться за свою парту. - учитель уже обратился к Картер.

- Спасибо. - девушка быстро вернулась на место и спокойно выдохнула слегка ссутулившись.

В начале урока до ушей Рэ доносились фразы "Ничего, так...", "Интересно, а она даст?", или вообще "Она быстро сломается."
  От злости девушка сжимала кулаки настолько сильно, что костяшки становились белее снега.  Через плечо на парту прилетела записка, в ней говорилось.

  (Я вижу, что ты нервничаешь. Тебе нечего бояться. Я, Ларри, Эш и Тодд,  поможем тебе.

       От Салли)

Девушка успокоилась и повернулась к голубоволосому, он улыбнулся глазами и продолжил записывать материал. Эн последовала примеру одноклассника и вернулась обратно за секунду до того как препод повернулся к аудитории.

  Прозвенел звонок, все начали готовиться к следующему уроку, а им была физ-ра. Как только Рэн поднялась со стула к ней подошёл парень которого она меньше всего на свете желала увидеть. Им был парень которого она ударила в день когда пришла за учебниками.

- Привет, Рэн.  Я Трэвис,  помнишь меня? - хитрые миндалевидные глаза изучали девичьи лисьи.

  Парень опёрся левой рукой о парни шатенки и улыбнулся. К ним подошёл Ларри и отодвинул блондина.

- Лар, это ненадолго, мы лишь познакомимся и всё, идите пока,  на урок, я догоню.

- Ладно, удачи. - шатен удалился.

- Да, помню. Могу повторить тот удар, если хочешь. Не, не хочу, мне и так потом досталось. Хотел извиниться.  Со мной редко бывает такое.

- Ты прощён. До скорого. - быстро попрощалась Эн, и схватив пенал со скетчбуком, вышла из класса.

(Как вам знакомство с Эш и повторная встреча с Фелпсом.  Надеюсь, вам нравится.  И прошу,  оцените мою вторую книгу.  Плачу по комментикам ㅜ.ㅜ)

 А, полюбят ли Монстра?Место, где живут истории. Откройте их для себя