Первая неприятность

67 5 0
                                    

  На утро Рэн чувствовала ноющую боль в спине,  и ощущение полного отсутствия левой руки. Ну ясен пень. Кто же не просыпался с онемевшей рукой после десяти часов сна.

- Так, стоп я уснула в два ночи и сейчас получается двенадцать мать вашу?

Эн молниеносно спрыгнула с кровати и помчалась в комнату матери.

- Ма-ам!  Вставай уже двенадцать. - девушка трясла Ирину за плечо.

- Да, встаю нам к часу в школу.  Быстро приготовлю завтрак и поедем.

  Через сорок минут Ирина и Рэн Картер садились в машину и отправлялись в новую школу юной девушки. 
  Разговор шёл недолго и Эн определили в класс Фишра и Джонсона. Директор сказал чтобы девушка забрала учебники из библиотеки,  дал план здания и пожелал удачи с новыми одноклассниками.

- Привет, Эн! Здравствуйте, Ирина!- сказали парни когда дочь и мать вышли из кабинета директора. - Приняли? - с ожиданием положительного ответа в глазах спросили парни.

  Девушка незаметно и шутливо подмигнула матери, когда парни переглядывались, и сказала:

- К сожалению, нет. - Эн состроила грустную мордашку и посмотрела в пол, надув губы. И не дав парням возможность спросить "почему?", вскрикнула:

- Конечно приняли! - и бросилась к ребятам обниматься.

- Не пугай так! - прикрикнул на подругу Сал и в шутку дал лёгкий щелбан.

- Ну,  что поедем домой? Ребят у вас закончились уроки? - спросила мама Рэн Картер.

- Ещё один урок. - сказал Ларри.

- Значит мы подождем вас, а сами исследуем школу! - радостно сказала Ирина и пожелала парням удачи на истории.

  Мать Рэн решила исследовать правое крыло, а сама Эн левое, в котором будет учиться.
  Проходя по затенённому коридору девушка не заметила высокого блондина, рассматривая надписи на дверях, и вздрогнула от его бархатисто-хриплого голоса.

- Так, это ты наша новенькая?
 
  Рэн обернулась и попыталась разглядеть в тени лицо незнакомца, но не получилось и она кивнув пошла дальше по коридору.

- Ты словами ответить не можешь? - голос прозвучал совсем рядом.

- Будь добр, отстань. Если ты не видишь, то я изучаю школу.

  Блондину ответ не понравился,  он схватил шатенку за плечи и, развернув к себе лицом толкнул в стену. 
  От резкого соприкосновения с холодной поверхностью и болью в лопатках девушка зашипела сквозь зубы и сказала:

- Зря ты это сделал. - радужка её глаз приобрела в полумраке рыжеватый оттенок, и глаза смотрели зло и жутко.

  Парень не растерялся, он прижал ладонь к стене рядом с головой Эн и приблизился к её лицу. В этот момент Картер ударила его своим лбом об его и в использовавших моментом замешательства ударила кулаком в челюсть и коленкой между ног.

- Прощай,  ублюдок. - сказала она напоследок и ушла отсюда, как и пришла.

  После окончания уроков все дружно поехали домой и решили помочь Рэн с подготовкой к первому дню в новой школе.
А про встречу с незнакомым учеником Эн умолчала.

( ТадааамВоти ещё одна глава и мне становится трудно писать т.к нет от вас идей!!! Жду.)

 А, полюбят ли Монстра?Место, где живут истории. Откройте их для себя