Утром я проснулась поздно, уже было почти 3 часа дня. Я еле встала и моя соседка Ангелина уже ушла, сожрав всю еду."Ах...Как же она меня бесит.Эта жирная тёлка, только и делает, что жрёт!"- сказала я вслух.
Я прожила этот день не выходя на улицу и без передышки смотря видео по Ютубу.
Мне не хотелось больше возвращаться в институт, потому что я знала,что снова встречу Жанну. Мне не хотелось с ней больше пересекаться, потому что я понимала, что она лесбиянка, но просто я боялась признать это."Чёрт!Только подумать, меня пыталась изнасиловать девка-лесбиянка!"- Постоянные мысли крутились у меня в голове.
Как же мне не хватает Андрея!Но я не часто о нём вспоминала, это казалось мне странным, ведь я думала, что каждый день я буду страдать и думать о нём просто постоянно.
Долгий и скучный день прошёл и я заспешила в институт на следующее утро. Если бы вы знали, как мне не хотелось идти в институт! Но пропускать занятия из-за Жанны было бы глупо.
Весь день прошёл спокойно и я даже не видела Жанну. Выбежав из института с мыслями о том, что сегодня меня не изнасиловали я свернула на улицу и уверенным шагом я направилась к трамвайной остановке. Я стояла на путях и ждала когда из далека появится красно-синяя кнопка с цифрой 55.
До меня кто-то дотронулся и я испугалась до смерти. Повернувшись, я увидела злобный оскал Жанны. У неё была и в правду ужасающая улыбка.
По всему моему телу прошла судорога. Ноги и руки свело, можно подумать, что я могла бы просто убежать, но я, по правде говоря, была очень пугливой девочкой, поэтому тронуться с места хотя бы на шаг было для меня непосильной задачей.
Мы стояли так очень долго. Я чувствовала её взгляд на себе, а я не смела поднять глаза и посмотреть ей в лицо. Людей вокруг не было, потому что я задержалась в институте, дорисовывая портрет, и мне никто не смог бы помочь.
Мимо нас проехал полу пустой трамвай. Дверь открылись и на зелёный цвет он уехал в даль.
Тихо. И её рука начала скользить с моего плеча прямо по груди. Я нашла в себе силы! Я закричала:
-Отпусти меня!
-Тихо...-еле слышно прошипела она, прямо как змея. Она была в темноте, прямо как в фильмах ужасов. Мне казалось, что её глаза светились при свете одиноко стоящего фонаря.
Её губы легко коснулись моих и я почувствовала вкус помады. У неё были вкусные духи, которые напоминали мне о лете. Ваниль...
- Я не буду насиловать тебя... Просто, если ты хочешь, дай мне... Ты такая красавица... Это лицо... Оно идеально- Она говорила так, что меня бросало в дрожь. Мне был неприятен этот звук до тошноты.
Она сжала мои плечи так сильно, что меня чуть не сдавило. По моему лицу скатилась слеза. Я думала о том, что целовалась с девкой, которую я до смерти боюсь, да ещё и Андрей ничего не знает об этом.
- Я понимаю, это страшно принять...- уже нормальным голосом сказала Жанна.
Она ждала ответа, а я молчала.Развернувшись, она исчезла в листве каких-то высохшими деревьев.
Я дождалась трамвая и поехала домой, заливаясь слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбийская любовь
RomanceКажется, что в жизни Ани полный абсурд... В этой книжке творится полный треш, почитайте сами.