Игорь Владимирович

382 8 0
                                    

Прошло три недели
*****************************
Мы стояли у двери огромного и шикарного дома. Большие окна верхнего этажа виднелись из-за забора. Жанна прикоснулась к дверному замку. Сразу же из-за калитки выглянул молодой человек в белой рубашке и костюме. Он был высокий, брюнет с зелёными глазами. Его тело было накаченным. Он заговорил с Жанной на Вы:
- Здравствуйте, Жанна Игоревна, рад Вас снова видеть.
- Расслабься, Женя, с каких пор ты стал таким серьёзным?
- С тех пор, как тут поставили камеры и любой разговор с вами твой отец приравнивает к флирту, а я же прислуга... Ну не будем об этом... Мне говорили, что Вы придёте со своим молодым человеком...- Он косо поглядывал на меня.
- Да, я и пришла. Аня, это Женя, он дворецкий в нашем доме.
- Приятно познакомиться!- Я так сказала ради приличия, потому что было видно, что к лесбиянкам он относится не очень уважительно.
Мы прошли в дом. Пока мы шли Женя следовал за нами, открывая двери. Каждый раз, когда я проходила мимо него, то он мне очень мило улыбался.
Мы зашли в дом. В огромной гостиной нас посадили ожидать Игоря Владимировича. Там были дорогие кожаные диваны, выход на террасу, и то, что обычно бывает в таких домах: люстра за пол миллиона, дорогой ковёр, какие-то подушки, видимо не из икеи, небольшой бар, за которым стояли бутылки с дорогим шампанским, телевизор и камин с рамками для фотографий, но они были пустые...
В комнату зашёл толстый мужик, на нём была чёрная рубашка, казалось, что пуговицы на ней отлетят из-за его огромного живота. Его лицо мне сразу не понравилось, он, пыхтя и заливаясь потом, дошёл до дивана и, со вздохом, сел на него. Пока он поднимал глаза на его лице начинала играть эмоция удивления.
- Доча, а, что случилось то? Почему без парня?- Спросил он с отдышкой.
- Я не с парнем, но я с девушкой.- Жанна ожидала ответа от него.
- Ну, хорошо... То есть ты... Ты...- Игорь Владимирович говорил это без злости, или я не вижу её из-за жира? Он был слишко хладнокровен и равнодушен к своей дочери.
- Да, папа, не сердись...
- Я, доча, не сержусь... Как зовут то его... Её, девушку твою.- Он говорил это кряхтя.
- Аня, это папа, папа, это Аня.- Говорила Жанна очень радостно.
- Очень приятно!
- Очень...- На его лице мелькнула подозрительная улыбка.
   Мы весь вечер говорили о чём-то не интересном. Игорь Владимирович постоянно, чуть ли не в каждом предложение, упоминал о своём бизнесе. "В мой бизнес очень выгодно вкладывать деньги,"- эту фразу я запомнила на долго, он сказал это раз двадцать. А все его вопросы обо мне заканчивались на моём бюджете, какой же чёрствый человек, который зациклился на своих деньгах, только и знает, что считать деньги других!
   Было уже поздно и мы решили с Жанной остаться ночевать в этом доме. Игорь Владимирович разводил нас по комнатам:
- Вот, Жанна твоя, помнишь её? А вот для Ани.
- Подожди, папа, мы будем спать в одной комнате...- Возразила ему Жанна.
- Ах, ладно... Спокойной вам ночи...- Сказал он. Игорь Владимирович начал уходить, поднимаясь по лестнице.
   Мы зашли в комнату. Жанна начала меня целовать, снимая с меня колготки. Кто-то начал дёргать ручку балкона. За полу-прозрачной дверью виднелся размытый мужской силуэт.
- Женя?- Спросила Жанна.
- Да.- Евгений вышел, с виноватым лицом.
- И как ты здесь оказался?- На этот раз спросила уже я.
- Я лишь приносил чай, а потом пошёл покурить и...
- Ты же не куришь.
- Да, Вы правы. Простите...- Сказал он, выйдя из комнаты.
   Мы с Жанной рассмеялись, переоделись, выпили по чашке чая и легли спать, выключив в комнате свет.

Лесбийская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя