Советчица

506 8 0
                                    

- Она сама виновата! Сама виновата, а я то что сделала, что я ей сделала, что?Объясни мне!- Кричала я Лере...
*****************************
     Я позвонила Лере. Это был единственный человек, способный поддержать меня в ту минуту. 
       Она примчалась ко мне сразу же и уже пила чай.
- Блин, не, ну это шок для меня конечно, шок!
- Ты можешь сейчас думать не о моей ориентации, а о том как мне поступить с Андреем?!- Мои нервы были накалены до предела.
-Ах, да... Ты же замуж выходишь!
-Прикинь, да! Только, что-то совсем этому не рада!
-Нет, ну всё таки от женщины ты же родить не сможешь...
-Да я...
-Не перебивай меня, а Андрюша парень не плохой, здоровый, адекватный, вроде. Да и зарплата у него не плохая. Хороший вариант!
- Я его не люблю, я люблю Жанну!
- Как ты можешь любить девушку? Это же странно... Да и Жанна, наверное, использовала тебя для чего-то...
- Ещё раз так скажешь!!!- Я орала вс громче, всё ближе становилась к Лере и была готова её удушить.
- А вот у тебя же письмо осталось? Вот ты его порви и Жанну навсегда забудь. А, и фото удали.- Лера знала всю мою историю.
- Зачем это?
-Да затем, что это все только воспоминания не нужные. Лучше сразу вычеркнуть и не вспоминать!
  Я подошла к комоду, вытащила из своей шкатулочки письмо и вернулась обратно, на кухню. Присев на подоконник я начала рвать, но как только появился небольшой надрыв, то у меня заколол сердце, потому что я вспомнила всё, что пережила с Жанной.
- Да фуфло всё это, твои методы...- Я аккуратно свернула письмо и положила на место.
      Я стояла в дверном проёме, посмотрела на Леру. У меня давно не было ощущений, которых я испытывала с Жанной. Я медленно подошла к ней и взяла руками её лицо. Она не понимающим взглядом смотрела на меня, а я была решительно настроена.
       Я поднесла её нежно-розовые нежные губы к своим и легко поцеловала Леру. Мне хотелось прижать  её талию поближе, но она оттолкнула меня.
- Я нормальная!- Выкрикнув это она уже была в прихожей и натягивала сапоги.
      Я стояла рядом с ней и, улыбаясь, ничего не говорила. В тот момент я не понимала, что теряю последнего человека, которому могу довериться.
    - Я НОРМАЛЬНАЯ!- Лера уже подходила к лифту.
   Она уже скрылась за стальными дверьми, а я ещё смотрела на красные цифры, идущие по порядку.
     " Три, два, один..."- я бросилась к окну смотреть как Лера выходит из двора. А в голове только и крутилось:" Блин, блин, зачем я так поступила? Что я натворила!"
     Я пыталась Лере позвонить, но, когда она подошла к телефону, я сама сбросила трубку. Мне, просто, было очень стыдно и неудобно звонить после ТАКОГО.
       Так я лишилась ещё одного дорого человека в своей жизни. Сколько ошибок я уже совершила?

Лесбийская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя