Андрей меня забрал, но я не могла объяснить ему, что же случилось, а только взахлёб пыталась хоть что-то внятное сказать, но как-то не получалось.
Только на утро я придумала, что сказать. Я соврала, я соврала, что меня пытались изнасиловать.
Жанна звонила мне, но я не могла её слышать, от вида фотографий с ней у меня начиналась истерика.
Андрей ничего не знал. Я ДОЛЖНА была давать ему. Мы же почти муж и жена. Я ненавидела секс с ним. Он постоянно кончал мне на лицо и меня это раздражало, ведь с Жанной такого не было и мне было намного приятнее! Когда его сперма текла по моему лицу, то мне было жутко неприятно, при том я каждый раз вспоминала о Жанне, наверное я слишком сильно привязалась к ней, и это вызывало у меня истерику. Я сдерживалась, что бы не закричать истошным криком, не сорваться, не изменить всё, не поехать к Жанне.
Нет, она мне изменила, значит не верна мне, значит не любит! Как же говорила мама:" Нет семьи, если в ней любит только один человек..."
Я не могла прожить и день без мыслей о ней. Да, я сходила с ума!
Андрей начал планировать свадьбу, а я откладывала её на самый поздний срок. И я сделала так, что свадьба состоялась бы только через восемь месяцев.
Пока Андрей полетел в командировку, но я даже не думала ему изменять. Я надеялась, что мы сможем построить нормальную семью, я стану нормальной, мы заведём детей и я перестану вспоминать о Жанне.
Я подумала, что мне нужно вернуть Жанне кольцо, но,в подсознании, я понимала, что еду к ней не ради окончательного разрыва отношений.
*****************************
Я уверенным шагом подошла к её дому. Знакомый лифт, как же меня трясло. Я знала, что сорвусь, что до сих пор люблю её.
Я нажала на чёрно-белую кнопку. Ручка двери медленно повернулась и из-за неё выглянула Жанна. Меня поразил её взгляд. Он был холоден, я не понимала почему, ведь это она мне изменила.
- Что ты хотела?
-Вот...- Я протянула конверт, в котором лежало письмо и кольцо.
-Всё?
-Да...- Я развернулась и начала уходить.
- Прости меня!- Чуть ли не плача прокричала Жанна, хлопнув входной дверью, я видела, что вот-вот из её глаз хлынут слезы. Я села, прислонившись к стене. Мои глаза наполнились солёной водой, и вот, в который уже раз, разлилась реками по моему лицу.
- Иди...- Крикнула Жанна из-за двери.
Я схватила сумку и рванула к лифту. Мне хотелось, чтобы Жанна остановила меня, побежала и обняла так крепко, чтобы я не смогла уйти.
В тот день я вернулась домой в истерике. Мне было так плохо, что иногда я поглядывала на ножи, только заточенные перед отъездом Андрей.
Я не могла представить свою жизнь без неё, мне не хватало её прикосновения, только услышать её голос- было для меня мечтой.
Мне пришлось смириться с расставанием с Жанной.
- Она сама виновата! Сама виновата, а я то что сделала, что я ей сделала, что?Объясни мне!- Кричала я Лере...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбийская любовь
RomanceКажется, что в жизни Ани полный абсурд... В этой книжке творится полный треш, почитайте сами.