Прошло немало времени пока я не встретила Жанну. Я начала понимать, что моё чувство к ней становиться всё глубже. Я ничего не могла поделать с моим влечением к ней, всё дошло до того, что мне стали сниться с ней эротические сны.
Но я не могла бросить Андрея. Во-первых он меня любит, во-вторых я привыкла быть с ним и в-третьих я живу в его квартире и у него большие планы на будущее.
Декабрь, воскресенье и мы собирались пойти с Андреем в театр. Поскольку Андрей работал два через два, то воскресенье был для него рабочим днём. Я ждала когда он придёт с работы, но время шло, а его всё не было. Я пробовала ему звонить, но он не отвечал.
Он опоздал на час и я, посмотрев на нашу фотку, сорвалась с места, схватила сумку и поехала к Жанне. Я знала где она жила, поэтому, подождав когда кто-то зайдёт во двор, потому что у них была калитка, зашла. Я направилась к входной двери.
-Квартира 71...
-Да?Кто это?
-Это я. Аня.- в ответ я ничего не услышала.Через несколько секунд дверь открылась и я услышала как Жанна бросила трубку домофона.
Я зашла в дом. Лифт спустился с 15 этажа. Двери лифта со скрежетом распахнулись. Там стояла Жанна, она только слегка улыбалась и я не могла не улыбнуться такой застенчивой и милой улыбке, её веки приподнялись и в широко открытых глазах я увидела озёра, напоминавшие мне Байкал.
-Привет.- Так ласково сказала Жанна, зажимая кнопку в лифте,чтобы двери не закрылись.
Я ничего не стала отвечать. Просто подошла и поцеловала. Жанна посмотрела мне в глаза, прочитав моё желание и, отпустив кнопку, начала снимать с меня куртку. Я чувствовала её прикосновения и по моему телу прошёл жар. Я горела страстью так как никогда.
-Пойдём, здесь нас могут увидеть люди...- Поставив мне засос прошептала Жанна сладковатым голоском.
Мы двинулись в её квартиру. Она была очень красивая, но, не обращая на интерьер внимания, мы очутились в спальне. Она схватила меня сильно за попу, а другой рукой поглаживала мою вагину. Я в ответ проводила своим языком по плечу, потом мы поменяли позы и я лизала её полностью. Эти грязные игры доставляли мне в тот момент большое удовольствие. Мы сцепляли друг с дружки серьги и бусы.
Даже со смазанным макияжем Жанна была для меня красавицей.
Только на утро я осознала, что Андрей звонил мне 15 раз, меня не было дома всю ночь, а я совершила неимоверную глупость, но повернувшись на другой бок и увидев улыбающееся лицо Жанны поняла, что это даже совсем не глупость, а совсем наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбийская любовь
RomanceКажется, что в жизни Ани полный абсурд... В этой книжке творится полный треш, почитайте сами.