Я оделась и спустилась по огромной лестнице в столовую. Там стоял Евгений, он только начал накрывать на стол. Приборы звенели, тарелки бились друг о дружку. Наконец Евгений, увлечённый своей работой, заметил меня:
- Здравствуйте, Анна, не хотите ли вы выпить чая со смородиной на террасе. Сегодня на улице довольно тепло.- Женя говорил очень почтенно.
- Нет, Жень, не хочу. Тебе здесь трудно работать, да?- Услышав мой ответ он заулыбался, но явно пытался сделать так, чтобы я этого не заметила.
- Бывает и трудно, но за мою работу хорошо платят... Я ведь и не дворецкий вовсе, хотел быть музыкантом... А с таким графиком как у меня не остаётся времени на музыку.- Женя ненадолго замолк, раздумывая, что спросить у меня.- А Вы кто по профессии?- Скромно спросил дворецкий.
- Я отучилась на художницу, только институт закончила, а вот мне всё же интересно, как вы на такую-то работу попали, если не секрет?
- Секрет, но я Вам расскажу... У меня есть друг со школы, Лёнька Иванов, но вот только он теперь владелец крупной компании, когда я остался без работы он пристроил меня к своему хорошему другу, то есть к Игорю Владимировичу.
- Понятно...- Я даже не знала о чём говорить дальше, но в этот момент в столовую зашла Жанна.
Женя сразу отвернулся. Жанна, обняв меня, поцеловала.
Мы сели за стол и ждали Игоря Владимировича.
Наконец мы все были в сборе. Игорь Владимирович, жуя свой завтрак, огласил, что сегодня вечером он будет принимать гостей, поэтому мы все должны быть одеты подобающе и вести себя соответственно его статусу.
Весь день мы с Жанной ничем не занимались, просто лежали на террасе, пили латте и ели карамельный попкорн.
К вечеру мы нацепили блестящие платья, каблуки. Волосы просто убрали в хвост, сделали лёгкий макияж.
За окнами послышалось резкое торможение машин и громкие голоса.
Мы с Жанной спустились по лестнице, там толпились люди, все с бокалами шампанского, отец Жанны направлялся к нам с каким-то молодым человеком. Он шёл медленно и вальяжно. Всех девушек, стоящих в облегающих платьях, он рассматривал, раздавая глазами. Мне он не понравился сразу. Блондин, с серыми глазами, лицо у него было смазливое и противное, ещё больше искривлённое натянутой улыбкой. Наконец они подошли к нам:
- Жанна и Анна, это Илья. Он крупный бизнесмен.
Мы говорили долго и это был очень нудный разговор и я поспешила уйти.
Вечер прошёл, и наступила ночь. Ко мне сзади подошёл Игорь Владимирович, коснулся моего плеча:
- Аня, ты должна идти со мной.
- Зачем? Я не пойду с Вами...- Я говорила очень дрожащим голосом, потому что он сжимал моё плечо ещё сильнее.
- Я сказал пойдём...
Я отправилась за ним. Мы зашли в тёмный кабинет. Он сел в кожаное кресло и взял сигару, выдвинув ящик из стола, но так и не закурил её. Он говорил басом, медленно, отдельно протягивая каждый согласный звук.
- Ты должна бросить Жанну.
- Я не брошу её, что за бред?!Я люблю её!
- А она тебя нет! У неё есть жених, нормальный, не то, что ты, и она любит его. Тем более это очень выгодно для моего бизнеса, знаешь это очень большие деньги...
- Я Вам не верю и не поверю! Никогда! Вы слышали?! Никогда!
- Знаешь, глупая девочка, если ты её не бросишь, то я убью... Твою мать, например. И не пугай меня, в тюрьме меня ты не увидишь!
Я вырвалась из кабинета и побежала в комнату к Жанне. Жанна лежала в обнимку с каким-то блондином. С Ильёй!
Нет, такого предательства я не могла простить! Я собрала свои вещи. Меня встретил личный водитель Игоря Владимировича. Я поехала в гостиницу, рассматривая через слёзы деревья, шелестящие своей листвой. Я знала, что измена может повториться, но не думала, что это будет с Ильёй. В тот день, когда я была рядом с ней. Как же она меня обманула, а заливала мне, что любит меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбийская любовь
RomanceКажется, что в жизни Ани полный абсурд... В этой книжке творится полный треш, почитайте сами.