Я очень нуждалась в поддержке, поэтому мне оставалось позвонить только маме. Я собиралась с этим разговором три дня, но нужно было уже давно сказать обо всём.
Мама приехала через два дня. Мне было очень сложно заговорить на такую тему, поэтому я решила не уточнять, что я лесбиянка.
- Дочь, ты хотела со мной поговорить? Почему ты молчишь?
- Мама, я изменила Андрею.- В тот момент я видела только ужас в глазах моей мамы.
- Ну Анечка, как же так? Почему ты так поступила, ты ведь знаешь, что Андрюша любит тебя, он же мальчик хороший...
- Я не люблю Андрея. Больше не люблю.- Я еле сдерживала слёзы.
-Нет, доча! Что же ты такое говоришь? У вас будет свадьба и семья. Уже ничего не отменить, поняла?
-Но мама! Я не люблю его!
-Уже ничего не изменить! Раньше надо было думать!
- Мама, я думала, что ты мне поможешь, а ты ничего дельного не сказала! Ты понимаешь, что мне больше не на кого расчитывать?!
- Это Егор? Опять он?!
- Нет, нет, что ты мама.
-Ну, ладно...
*****************************
На следующий день, утром раздался звонок в дверь. С большим синим чемоданом в комнату зашёл Андрей.
Я не хотела чтобы он приезжал. Мне было хорошо без него.
Он видит всё, все мои беспокойства, как будто читает их по глазам. И мне это очень не нравилось...
Он обнял меня, поцеловав в щёку. Я стояла не двигаясь.
- Что-то случилось?
- Нет.- Я ушла в комнату, даже не посмотрев на Андрея.
- Здравствуйте, Марина Фёдоровна, а что случилось с Аней?
- Разденься, и пошли на кухню.
Я слышала их разговор через розетку, потому что я и представить себе и не могла, ЧТО скажет моя мама Андрею:
- Ну, Андрюш... Помнишь ты мне про Егора рассказывал? Вот...- Со вздохом сказала мама.
- Да, этот ублюдок опять что-то сделал с Аней?!
- Да, они переспали...
- АНЯ!- Но я не решилась выйти, у меня почти остановилось сердце о слов мамы.
- Нет, не зови её, Андрюша. Послушай, он изнасиловал её, она не хотела, она же тебя любит. Ты не переживай только...
Андрей зашёл в комнату, когда я сидела на кровати и плакала. Он обнял меня.
- Я люблю тебя...
- Я тебя нет...
- Аня, что ты такое говоришь?
- Нет, хватит разыгрывать этот спектакль... Мне надоело, я не привыкла врать людям, но тебе я соврала... Я тебя не люблю, Андрей, не люблю...
Он ничего мне не ответил, его глаза были наполнены болью, губы скривились. Андрей был бледен как никогда. Что я натворила?
Он ушёл в гостиную. Через двадцать минут я подошла к нему, хотела объяснить, что так жить больше не могу, но у него в руках был мой телефон. Андрей заговорил первым:
- Тут тебе Егор написал...- Я с силой выхватила у него свой телефон.
На экране высветилось сообщение от не известного номера:
" Аня, прости меня. Я не знал, что ты... Вообщем, я прошу прощения. Мне кажется, что я разрушил твою жизнь, поэтому на душе у меня очень совестно. Надеюсь, что ответишь мне и простишь.
Егор"
Я смотрела на Андрея молча, а он говорил:
-Ты ещё меня полюбишь! Свадьба состоится! Поняла?!- Он замахнулся на меня.
- Да, я поняла, поняла.- Мне было не по себе, потому что я знала чем обычно заканчивался гнев Андрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбийская любовь
Storie d'amoreКажется, что в жизни Ани полный абсурд... В этой книжке творится полный треш, почитайте сами.