Звонки

358 6 0
                                    

Мы проснулись рано утром, но я не стала спрашивать кто писал Жанне.
Мы пошли завтракать на балкон, где стояли стол, диван и стулья.
Я услышала знакомый рингтон, эти звуки были из телефона Жанны.
Я не успела прочитать кто звонил. Жанна вышла из-за стола и отошла за дверь, она была не плотно закрыта, поэтому весь разговор я услышала:
-Привет!- холодным голосом сказала Жанна, странно, но тот, с кем она разговаривала, явной ей не нравился.
- Привет! Я соскучился...- Телефон стоял на динамике, поэтому в трубке раздавался медленный мужской голос.
- Я нет!- Достаточно борзо говорила Жанна.
- Дерзишь мне? Ты где вообще? В Греции?
- Откуда ты знаешь?
- Это моя банковская карта, дурёха...
- Это всё, что ты хотел узнать?
- Нет, почему два билета?- Говорил он не приятным голосом.
Я ожидала, что ответит Жанна, моё сердце билось всё чаще, но она, после долгой паузы, подумав, сбросила трубку.
Постояв за дверью ещё минут пять она вошла на балкон, села за стол и, как ни в чём не бывало, начала есть оладушки.
Птицы пели, море шумело, ветер застыл и время как будто остановилось. Но меня мучал вопрос:" Кто же это?!"
*****************************
Мы стояли на остановке. Телефон Жанны разрывался от нескончаемых звонков. Она постоянно сбрасывала, что вводило меня в большее беспокойство. Мне казалось, что история повторяется, что я теряю её, она ускользает, сопротивляясь, но ускользает от меня.
*****************************
Жанна лежала на шёлковом одеяле тёмно-вишнёвого цвета. Её волосы были растрёпанны, но это было очень привлекательно. На ней был чёрный кружевной костюм, она манила взглядом. Чьи-то сильные и крепкие руки снимали с неё его. Жанна не сопротивлялась, а только подгоняла его, чтобы ускорить процесс.
Они были обнажены, он имел великолепную фигуру. Парень прощупывал Жанне грудь, трогал её соски, Жанна держала член этого парня.
Когда они начали, то по моему телу растеклись ненависть, злость и страх.
Я проснулась, по моим щекам лились слёзы, я не смогла встать с начала, но со второй попытки я смогла подняться.
Жанна уже готовила что-то на кухне. Я ворвалась туда с криками:
- Кто звонил?!- Моё тело дрожало от злости, я выглядела пугающе.
- Отец...- Жанна была в полном недоумении.
- Отец?...- Я села на диван, закрыла лицо руками и по моему лицу начали стекать слёзы.
- Что случилось?
Жанна долго пыталась выудить, что же случилось, но я так и не сказала, мне было стыдно. " Как же я могла сомневаться в ней?"- Всё крутилось в моей голове, я не могла осознать, почему я не могу довериться ей окончательно.

Лесбийская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя