Я села на диване и включила телевизор. Я не плакала, потому что для меня вся ситуация была большим шоком.
Скрипя своими новыми туфлями, Илья спустился по лестнице и, проходя мимо меня, сказал:
- Пока, дорогая!
Я ему ничего не ответила, только смотрела через прозрачные двери веранды как он садиться в дорогую машину и уезжает подальше от этого дома.
Мне не хотелось видеть отца, ведь он бы не изменил своё решение, тем более, такого поступка я не ожидала от него.
Через некоторое время часы показывали пять. Я позвонила таксисту. Рядом со мной лежало две сумки с вещами, на плечах рюкзак и по лестнице Женя спускал мой чемодан.
Мы вышли на улицу и встали у машины.
- Женя, скажи, что ничего не видел... Скажи, что не знаешь где я... Не выдавай...- Я боялась, что мой отец может сделать, что-то с Женей, чтобы узнать где я.
- Не выдам.
- Я не хочу с тобой прощаться...
- Мы с тобой прощались много раз...
- Да... Вернее прощай, Женя, пришло время прощаться навсегда.- Мы стояли и смотрели друг другу в глаза, я поцеловала его в щёку, и он закрыл дверь машины за мной.
Я ехала по Петербургу, небо окрасилось во все оттенки розового, лилового и немного красноватого. Луна медленно таяла, и вместо неё через облака пробивались лучи, напоминавшие прожектора, светившие золотым цветом в клубах.
Машина приехала к аэропорту.
*****************************
Длинные перелёты... И я в США! Можно начать жизнь с чистого листа. Папа ничего не узнает, потому что я теперь с другим именем, внешностью и паспортом.
В этот раз я поступила более предусмотрительно, чем когда-то.
Моим новым именем было Александра. Я стала блондинкой, с волосами, подстриженными ещё короче, стала носить линзы, превращающие мои глаза в тёмно-синие. Пирсинг на носу, а ещё татуировка на спине.
В Вашингтоне я нашла квартиру, женщина сдала мне её со скидкой, но стоила она всё равно очень дорого, поэтому пришлось устроиться на работу в офис, который был неподалёку от дома.
Я прожила ровно месяц в тишине, пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбийская любовь
RomanceКажется, что в жизни Ани полный абсурд... В этой книжке творится полный треш, почитайте сами.