История Жанны

393 7 0
                                    

    Телефон Жанны снова зазвонил.
- Ответь.- Проговорила я тихо, еле шевеля губами.
- Я не буду...
- Почему? Это всё таки твой отец...
- Он мне не отец.
- Да что же случилось? - Я не понимала, почему Жанна так говорила о своём отце.
- Когда я была маленькой... Моя мама попала в аварию, отец был пьяным за рулём. Он имел большие деньги и без проблем договорился, вышел сухим из воды, ему должны были дать срок, но взятка была огромной. Но мама, она получила серьёзные травмы. Врачи ввели её в искусственную кому, провели операцию, но она была в таком же ужасном состоянии. Врачи хотели пересмотреть лечение, но было поздно. Внутренние органы мамы постепенно начали отказывать. И она умерла...- Жанна рассказывала это без эмоций, тихо и ровно, спокойно.- Отец ничего не делал для её лечения и через месяц женился на новой Кристине... Она была той ещё мразью. Родить ребёнка она ему не захотела, поэтому вынашивала суррогатная мать. К ребёнку было столько внимания. Но они развелись, отец оставил её без имущества, а новой дочери отправлял кучу денег, потом он принял её на работу, в свой бизнес. Она просрала все его деньги, выделенные на новый проект. Потом отец сделал её нищей и я стала снова любимой им. Но в награду за его любовь он потребовал, чтобы я сделала ему минет. Он силой завёл меня в комнату, она была обклеена чёрными обоями, стояла кровать, а на стене, на крючках висели разные плётки, ремешки. Он заставил меня делать это силой... И тогда я возненавидела мужчин, потому что после минета он мне сказал:"Хорошо... Теперь ты можешь обслуживать моих клиентов." Тогда я не понимала, что это значит, но после нескольких таких ночей я решила сбежать. Он меня пытался поймать, остановить. Я так и не вырвалась из его сетей, расставленных по всей стране. Он перестал так делать, потому что чуть не покончила жизнь самоубийством... Теперь он бриться меня потерять.
-Пипец...
- Пошли к бассейну.
Весь вечер Жанна была грустной. Не говорила совсем, просто сидела на шезлонге, смотря вдаль.
Телефон снова зазвонил. У Жанны хлынули слёзы, когда она увидела, кто звонит. Я никогда не видела, чтобы Жанна плакала. Её лицо было искаженно, всё тело напряглось, так, что её мышцы были отчётливо видны.
- Алло...- Я была удивлена очень сильно. Как можно было так долго игнорить, а потом... Потом что случилось?
- Алло, доча, ты приедешь из Греции... Приезжай ко мне. Я знаю, что ты там не одна, поэтому я хочу познакомиться с ним.
- Хорошо пап, я обязательно приеду.
   Я смотрела на Жанну, а она направилась по ступенькам к дому, открыла дверь, но войти не успела.
- Стой!
- Что-то не так?- Спросила меня уже не такая грустная Жанна.
- Как ты объяснишь своему отцу, что вместо парня приеду я?! Или он знает, что ты лесбиянка?
- Ничего не знает он, но я объясню ему. Не бойся, с тобой точно ничего не случится.

Лесбийская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя