Утром я проснулась от хлопка двери. Андрей ушёл на работу, а я рывком открыла ящик. Письмо и кольцо лежали на старом месте. Я не верила в происходящие. Как можно получить два предложения за вечер?
Я собралась и поехала к Жанне.
Снег не таял. Март уже наступил, а снежные метели, колющие мне лицо небольшими кусочками льда, падающие с серого Питерского неба, не прекращались.
Мне не хотелось обманывать Андрея, но я очень любила Жанну. Передо мной стоял огромный выбор.
Я позвонила в дверной звонок и из-за двери выглянула счастливая Жанна.
-Привет! А я ждала тебя- очень быстро сказала она.
- Привет, дело в том, что... Андрей сделал мне предложение...- Мне трудно было собраться с мыслями.
- Я всё понимаю. С самого начала переспать с тобой была плохая идея.
- Нет, стой, я ведь люблю тебя, Жанна- Я так не хотела терять её, в тот момент мне казалось, что я уже сделала свой выбор.
- Зайди...
Я перешла через порог, сняла ботинки, куртку и всё, что обычно наматывают на себя люди в такую погоду. Мы прошли в гостиную.
- И что ты будешь делать?- Спросила меня Жанна.
Мне пришло смс от Андрея. Я посмотрела на него, а потом на Жанну.
- Я брошу Андрея, я тебе обещаю!
Жанна пошла заваривать чай. Я подошла сзади и увидела красный лифчик, просвечивающийся через лёгкую футболочку. Я расстегнула его лёгким движением. Жанна, рассмеявшись, повернулась ко мне и мы начали целоваться с языком. Мы не дошли до спальни, поэтому легли прямо на ковру.
Через пол часа в дверь позвонили. Пока я одевалась, Жанна пошла открывать. Я застегнула ширинку и в комнату вошёл какой-то парень. Он был блондином с голубыми глазами. Он смотрел на Жанну с вожделением, но я знала, что мне нечего бояться, потому что Жанна лесбиянка.
- Привет! Меня Егор зовут, а тебя как?
- Аня, приятно познакомиться.- Сказала я, хотя мне было очень не приятно, ведь он нас прервал на самом интересном месте.
- Может сходим куда-нибудь? У меня есть четыре билета на концерт!- Сказал радостно Егор.
- Ну... Давай.- Посмотрев на меня сказала Жанна.
- Но у меня есть ещё один билет... Аня, может ты позовешь своего парня?
- У меня его нет.
Мы собрались, я была совсем не весёлая. Нацепив на себя толстую одежду мы двинулись к машине Жанны. Это была новая Мазда тёмно-красного цвета.
Мы прибыли на место.
Весь вечер Егор крутился возле Жанны, а я сидела и попивала у бара минералку. Я не хотела пить, потому что знала чем это может заканчиваться.
Я совсем потеряла из виду Жанну и Егора, через двадцать минут мне правда стало не по себе. Я прошла в коридор и увидела руку со знакомым браслетом. Она закрывала дверь.
У меня полились слёзы, я не понимала, что происходит.
Я побежала по полу-тёмному коридору, но тут меня что-то остановило. Я облокотилась на стену прямо рядом с дверью. "Она же мне там явно не изменяет!"- пыталась уверить я себя.
Я услышала короткий, но громкий стон. Я рывком открыла дверь, а Жанна даже не обратила внимания. Она целовала Егора. Ноги были раздвинуты широко, а лифчик уже расстёгивал её "друг". Она целовала его так страстно.
- Жанна...- Шёпотом сказала я, но меня никто не услышал.
Я убежала из клуба. На улице я позвонила Андрею:
- Алло! Забери меня, слышишь, забери!- Сквозь слёзы я кричала в трубку телефона.
- Что случилось?
- Ничего, ничего, приезжай!
- Диктуй адрес.
Я стояла на морозе и не могла представить, я ради Жанны изменила жизнь. Я теперь ДРУГАЯ. Что же мне теперь с собой такой делать? А что с Андреем? Ведь я его не люблю, а уйти мне не куда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесбийская любовь
RomanceКажется, что в жизни Ани полный абсурд... В этой книжке творится полный треш, почитайте сами.